Агрохолдинг «Авангард» по итогам 2018 г. увеличил реализацию продукции на 36%

Агрохолдинг «Авангард» по итогам 2018 г. продал 241 млн шт. яиц под брендом «Квочка», что на 36% больше, чем в 2017 г. Об этом сообщается в отчете компании.«В 2018 г. продажи «Квочки» достигли нового рекордного уровня, увеличившись на 36% в годовом исчислении. «Авангард» прилагает усилия для увеличения своей доли в этом сегменте путем повышения осведомленности о качестве и безопасности продукции, расширяя портфель розничных яичных брендов и проводя инновационные и эффективные маркетинговые кампании для стимулирования продаж», — отмечают в компании.

При этом, 70% продаж яиц ТМ «Квочка» пришлось на суббренд экономсегмента, 27% — медиум сегмента, 3% — премиум сегмента.

Источник: отчет «Авангарда»

В отчете сообщают, что в 2018 г. яйца ТМ «Квочка» продавали через такие сети супермаркетов:

«АТБ» — 79% (объем продаж в %);
Fozzy Group — 10%;
VARUS — 3%;
METRO — 2%;
«Ашан» — 2%;
NOVUS — 1%;
другие — 3%.
Напомним, что в 2018 г. «Авангард» увеличил производство яиц до 2,6 млрд шт., что на 9% больше показателя предыдущего года. Позитивная динамика наблюдалась в сегментах реализации яиц — выросли на 13% (почти до 2,1 млрд шт) и экспорте — на 47% (до 822 млн шт).

Инфоиндустрия

Читайте нас у Telegram

Пов’язані теми:

Популярні Новини

Підпишись на Infoindustry