“Акрон” получит 400 новеньких вагонов-хопперов

Лизинговая компания Rail1520 (входит в “Объединенную вагонную компанию”) и оператор железнодорожных перевозок “Акрон-Транс” (входит в группу “Акрон”) заключили договор на поставку 400 хопперов-минераловозов. Срок аренды парка на условиях оперативного лизинга – 3 года. В соответствии с контрактом ЗАО “Акрон-Транс” получит 400 вагонов-хопперов на тележках Барбер с осевой нагрузкой 23,5 тс производства ЗАО “Тихвинский вагоностроительный завод” (ТВСЗ, также входит в ОВК). Вагоны обладают повышенными эксплуатационными характеристиками: в частности, у вагонов увеличен до 500 тыс. км пробег до первого планового ремонта, а также межремонтные интервалы. Первую партию из 90 минераловозов Rail1520 уже передала в начале октября, остальные вагоны поступят в “Акрон-Транс” до января 2014 года.
Подвижной состав будет эксплуатироваться для перевозки минеральных удобрений, в частности карбамида, апатита и калия, на маршрутах основной деятельности группы “Акрон”, включая межгосударственное сообщение.

Комментируя сделку, Александр Лукьяненко, заместитель генерального директора по продажам ООО «Объединенная Вагонная Компания», сказал: «Мы предлагаем рынку хопперы нового поколения производства Тихвинского вагоностроительного завода с повышенными эксплуатационными характеристиками. В частности, у вагонов увеличен до 500 тыс. км пробег до первого планового ремонта, а также межремонтные интервалы. Нам очень приятно, что Группа «Акрон» выбрала именно нас в качестве партнера для обновления парка компании».

Виктор Иванов, генеральный директор ЗАО «Акрон-Транс», добавил: «Российский рынок минеральных удобрений ― это перспективное развивающееся направление. В 2013 году ситуация на рынке складывается немного хуже, чем в 2012 году. Но общий объем выпуска минудобрений сохраняется. Нам крайне важно поддерживать производственный план и своевременно осуществлять доставку груза на комбинаты Группы «Акрон» и клиентам, именно поэтому мы приняли решение расширить наш парк вагонами нового поколения с улучшенными техническими и экономическими показателями. Возможности, которые они дают, крайне привлекательны для нашего бизнеса, начиная со снижения стоимости жизненного цикла и увеличения грузоподъемности вагона и заканчивая сокращением транспортных расходов, благодаря скидке на порожний пробег до 7%, которая была утверждена Приказом ФСТ».

Инфоиндустрия по материалам http://www.uniwagon.com/

Читайте нас у Telegram

Популярні Новини

Підпишись на Infoindustry