BASF открывает специализированное подразделение в Японии

Немецкий концерн BASF, мировой нефтехимический гигант, открыл второе (и первое внеевропейское) подразделение  designfabrik в Токио (Япония), позволяющее расширить возможности компании в качестве провайдера комплексных решений для заказчиков в различных отраслях, говорится в сообщении BASF.Речь идёт не только об использовании инновационных материалов, но и о содействии уже на самых первых этапах разработки новых наименований продукции.

Первое отделение подразделение designfabrik BASF находится в Людвигсхафене (Германия) и было создано еще в 2007 году.

“Открытие подразделения designfabrik в Токио стало логичным следствием развития бизнеса. Японский рынок – как раньше, так и сейчас – известен как источник современных дизайнерских разработок и инноваций в различных областях. Теперь мы займём здесь ещё лучшую позицию, позволяющую воплощать творческие идеи дизайнеров в жизнь”, – пояснил вице-президент по новым рынкам и продуктам BASF Жискар Глюк.

В частности, токийское подразделение designfabrik будет предлагать разработчикам изделий, промышленным дизайнерам и инженерам консалтинговые услуги и решения по материалам, основанные на широком ассортименте продукции BASF, который включает высококачественные полимеры и полиуретаны, а также колористические решения. Кроме того, японское подразделение будет сотрудничать с автомобилестроительной отраслью в поиске новых вариантов применения различных материалов при создании интерьера и экстерьера транспортных средств.

Как сообщала ранее компания Маркет Репорт, в сентябре текущего года BASF объявил о разработке новой методики управления ассортиментом выпускаемой продукции – Sustainable Solution Steering , которая основана на критериях устойчивого развития. С помощью новой методики Sustainable Solution Steering уже было проанализировано около 50 тыс. применений продуктов (более 80%), предлагаемых концерном BASF. Так, на настоящий момент более 20% (по объёму продаж) продуктов компании вносят конкретный вклад в устойчивое развитие. Совокупный же годовой объём продаж анализируемых наименований продукции составляет EUR56 млрд.

BASF – лидер мировой химической отрасли. Портфель предложений концерна включает пластмассы, специальные химические вещества, средства защиты растений, а также нефть и природный газ. Объем продаж концерна BASF в 2013 году составил около EUR74 млрд., а общее число сотрудников превысило 112 тысяч человек.

Инфоиндустрия по материалам http://www.mrcplast.ru

Читайте нас у Telegram

Пов’язані теми:

Популярні Новини

Підпишись на Infoindustry