Syngenta увеличила продажи на 3%

По данным ИК Инфоиндустрия продажи компании “Syngenta” выросли почти на 3% в 3 квартале 2014 года.Не смотря на то, что продажи семян упали на 1% ($ 473 млн.), общие продажи возросли почти на 3%. Вырос объем продаж пестицидов на 2,8% до $ 2372 млн.
За первые девять месяцев 2014 года, объем продаж вырос на 1,6% до $ 11,5 млрд. Продажи средств защиты растений вырос на 3,1% до $ 8,583 млн, продажа семян была на уровне $ 2539 млн.

В Латинской Америке продажи выросли на 3%, или на 8% без учета глифосата.
Засуха влияет на уровень продаж сахарного тростника на бразильском и северо-американском рынке. В Бразилии был высокий спрос на новый фунгицид ELATUS™, предназначенный для борьбы с ржавчиной на сое.
В Азиатско-Тихоокеанском регионе продажи выросли на 3%.
Развивающиеся рынки продолжают показывать хорошие результаты, несмотря на задержки муссона в Южной Азии. Продажи в Австралии снизились в связи с невысоким уровнем развития грибковых заболеваний и малой засоренности полей.
Продажи в Европе, Африке и на Ближнем Востоке выросли на 3%.
В Центральной и Северной Европе, рост был обусловлен хорошими продажами семян рапса и гибрида ячменя HYVIDO™. Юго-Восточная Европа продолжает демонстрировать хороший рост, в то время как продажи на территории СНГ заметно снизились.
Высокие продажи в Северной Америке были обусловлены продажей селективных гербицидов на следующий сезон, а так же высокой активностью вредителей. что привело к увеличению продаж инсектицидов. Продажа семян немного снизилась, в основном из-за лишения прав “Dulcinea Farms” в декабре 2013.

Продажа линейки продуктов
Не смотря на рост продаж селективного гербицида CALLISTO® в Северной Америке, заметного эффекта это не принесло, так как был значительно снижен уровень продаж гербицидов на плантациях сахарного тростника в Латинской Америке. Прогнозированно снизилась продажа на 10% не селективных гербицидов в результате запланированного сокращения объемов глифосата. Увеличился объем продаж инсектицидов в Северной Америке и в Бразилии, за счёт препарата DURIVO®, который был эффективен против гусеницы на сое, кукурузе и хлопке. Рост фунгицидной группы был в основном обусловлен спросом на ELATUS™ в Бразилии. Снижение продаж протравителей связано с снижением продаж других производителей семян, а так же с запретом неоникотеноидов в Европе. Продажи семян выросли на 5% без учёта семян «Dulcinea». Продажа семян сои и кукурузы за последний квартал слегка упали, но в целом за этот год их продажа возросла.

Перспективы
Майк Мак, главный исполнительный директор, сообщил: “Производительность во второй половине года, в первую очередь обусловлена продажам в Бразилии, где сезон сейчас идет полным ходом, и по-прежнему зависит от количества осадков. Мы наблюдаем увеличенный спрос на наш новый фунгицид ELATUS™.
За первые девять месяцев этого года рентабельность зависела от колебаний валютного рынка и структуры продаж. В результате на конец года маржа EBITDA будет ниже прошлогоднего уровня. В четвертом квартале мы ожидаем более высокие темпы роста продаж, и в дальнейшем ожидаем 6% годовой уровень роста продаж при неизменном курсе валют. В сложных условиях рынка, наше внимание сосредоточено на улучшении прибыльности и мы на верном пути, чтобы понять, первые выгоды от реализации нашей оперативной программы ожидаются уже в 2015 году”

ИК Инфоиндустрия

Читайте нас у Telegram

Пов’язані теми:

Популярні Новини

Підпишись на Infoindustry