Grossdorf откроет сеть производственных линий в областях, начав с Винницкой

Компания Grossdorf сообщила о стратегических планах открытия сети производственных линий по выпуску КАС и компактированных удобрений. Первым среди новых заводов откроется в Винницкой области и будет заниматься смешиванием КАС.

 

 

Открытие завода вблизи города Хмельник запланировано на середину декабря, таким образом, клиенты предприятия смогут получить удобрение уже к началу следующего сезона.

 

Заявленный компанией объем производства на новом заводе составит 70 тыс тонн в год, объем хранения – 3 тыс тонн.

 

«Мы нашли площадку, которая нам подходила, и подготовили ее должным образом. В настоящее время проводятся работы по изготовлению оборудования для завода, далее оно пройдет испытания на основном производстве, будет перевезено в Хмельник и смонтировано. Ориентировочно эти работы займут полтора-два месяца. Таким образом, производство будет запущено до конца 2018 года, и агропроизводители этого региона будут обеспечены КАС уже в весеннем сезоне 2019», – отметил Сергей Рубан, коммерческий директор агрохимической компании Grossdorf.

 

В течение последнего года стратегия группы несколько изменилась. Если раньше акцент делался на железнодорожных перевозках, то сейчас в компании планируют построить заводы в основных регионах, где есть значительная потребность в удобрениях. Это уже третий завод, который группа Grossdorf запустит в этом году. Предприятия Grossdorf не используют процесс синтеза химических веществ, применяя физическое соединение жидких либо сухих удобрений.

 

В 2019 году запланировано открыть еще три предприятия по изготовлению КАС и два предприятия по производству компактированных удобрений. Интенсивное развитие сети заводов обусловлено как планом развития группы компаний, так и желанием обезопасить клиентов от логистических проблем во время активных закупок и подготовки к посевным работам.

 

Стратегическим планом компании является достижение мощности производства в Украине до конца 2019 года 700-800 тысяч тонн жидких и 200-250 тысяч тонн компактированных удобрений.

 

«Мы понимаем, что ближайшие два года ОАО «Укрзализныця» будет иметь проблемы по обеспечению подвижного состава, новых цистерн и тепловозов. Законопроект о частной тяге был провален в Верховной Раде, поэтому вопрос по реформированию этого государственного монополиста снова отложен во времени. Чтобы обеспечить своих клиентов удобрениями, мы движемся в регионы, где ОАО «Укрзализныця» имеет сложности с доставкой товара», – отметил Сергей Рубан. На сегодня группа компаний оперирует парком в 150 цистерн для перевозки жидких удобрений.

 

Компания вкладывает средства не только в расширение производства, но и инвестирует в развитие технологий и оборудования, чтобы не зависеть от внешних поставщиков. «Все программное обеспечение, 99% оборудования и все технологии – являются собственной разработкой и производится группой Grossdorf, мы сами строим наши заводы, и сами их эксплуатируем. Кроме насосов, все оборудование – украинского производства», – добавляет коммерческий директор.

 

Также в группе компаний продолжают диверсифицировать каналы поставок сырья. Основные поставки идут из Узбекистана, но сотрудничают также с производителями удобрений из Литвы, Беларуси, Казахстана, Туркменистана, стран Ближнего Востока и Африки.

 

Инфоиндустрия по материалам пресс-службы Grossdorf

Читайте нас у Telegram

Популярні Новини

Підпишись на Infoindustry