06.11.2013
Сегодня сложилась ситуация, когда фермерам нужен широкий доступ к инструментам защиты урожая, чтобы качественно выполнять все защитные операции. Исследования, разработки (R & D – исследование и развитие) и инновации необходимы, чтобы предоставлять эти инструменты на потребительском рынке.
Однако, несмотря на острую необходимость в новых решениях, недавнее исследование аналитиков агробизнеса показывает, что рынок средств защиты растений в Европе переживает серьезный спад, в связи с все более жесткой и непредсказуемой нормативно-правовой средой, которая препятствует инновациям и развитию. Это означает, что все меньше поступает активных ингредиентов на рынок средств защиты Европы.
Для того чтобы и далее быть конкурентоспособными, европейским странам нужно больше вкладывать в развитие новых систем защиты урожаев. Исследование остаются очень дорогостоящими, что делает препятствие для фермеров в применении всех современных защитных приемов, против вредных объектов.
Европа может переломить эту негативную тенденцию путем усовершенствование нормативно-правовой среды, которая способствует инновациям и повышает доверие общества к науке. Химическая промышленность Европы уже готова сыграть свою роль в работе со всеми соответствующими заинтересованными сторонами, для повышения продуктивности европейского сельского хозяйства.
Эффективные средства защиты растений являются решением для продуктивного сельского хозяйства. Но разработка нового продукта и вывод его на рынок занимает больше чем 10 лет и свыше € 190 млн. В 2012 году доля Европы на мировом рынке «R & D» была только 7,7%, по сравнению с 33% в 1980 году. Европа должна разблокировать свой сельскохозяйственный потенциал с нормативно-правовой средой, которая будет способствовать инновациям.
Повышение стоимости научных исследований и внедрение новых продуктов на мировом рынке, можно увидеть, сравнив 1995 и 2008 года.
В 1995 году общая стоимость исследований, внедрение инноваций, и регистрация новых продуктов составляла 152 млн. долларов
В 2008 году общая стоимость исследований, внедрение инноваций, и регистрация новых продуктов составляла 256 млн. долларов
Инфоиндустрия по материалах ecpa.eu
Читайте нас у Telegram