Как продать ягоду на 40% дороже

В Украине популярность выращивания ягод растет ежегодно. Ягодное производство более высокомаржинально, в сравнении с выращиванием зерновых. Однако наладить сбыт ягод – непросто и здесь без кооперации не обойтись. Ценовая премия за кооперацию на ягодном рынке составляет порядка 30%-40%.

Об этом в комментарии «Инфоиндустрии» в ходе пресс-конференции 5 июля рассказал Александр Ткачук, директор ООО «Агрофирма «Весна-2011»:

DSC_0005

«У нас около 500 га в Киевской области. Мы начали с производства зерна, и перешли на ягоды – это более высокомаржинальное производство. Выращиваем землянику, малину, смородину. Очень сложно выращивать ягоды, но еще сложнее их продавать. Поэтому мы пришли к кооперации. Наша концепция: арендатор берет в аренду 5-7 га для выращивания ягод и сосредотачивает усилия исключительно на производстве. Кооператив предоставляет услуги по инфраструктуре и сбыту продукции. Ценовая премия при кооперации составляет где-то 30%, а иногда и 40% по всему спектру выращиваемых ягод».

Однако, по словам эксперта, дорого можно продать только ягодную продукцию высокого качества, которое достигается грамотной агрономией и использованием высококачественных химических препаратов.

 Инфоиндустрия

Читайте нас у Telegram

Популярні Новини

Підпишись на Infoindustry