19.05.2016
На сегодняшний день кооперация мелких производителей ягод является одним из наиболее успешных способов выхода на внешний рынок. Об этом рассказали Олег Шубрат и Дмитрий Зубаха, учредители кооператива «Киевский» в ходе своего выступления на седьмой международной конференции «Ягоды Украины-2016: заморозка и свежий рынок».
«Мы в первую очередь, делаем акцент на органической ягоде, так как именно такая продукция наиболее востребована на европейском рынке, – отметил Дмитрий Зубаха. – Для сравнения, замороженную органическую малину в прошлом году мы реализовывали по 2-2,5 евро/кг, что в 1,5 раза дороже, чем аналогичная неорганическая продукция».
«Задача нашего кооператива – помочь производителю не только вырастить органическую продукцию, но и пройти необходимую сертификацию. Кроме того, мы готовы предоставлять посадочный материал и в дальнейшем помогать реализовывать собранный урожай. Таким образом, основная задача производителя – вырастить ягоду, соблюдая все необходимые технологические рекомендации» – продолжил Олег Шубрат.
Также эксперты отметили, что обязательным условием для начала производства органической ягоды является наличие участка земли, которые не обрабатывался какими-либо химическими веществами как минимум последние три года.
Читайте нас у TelegramПов’язані теми: