Современное агропроизводство – большой бизнес. А бизнес должен работать не ради красивых лозунгов, а ради зарабатывания денег, получения прибыли. Методы повышения прибыльности компаний сельскохозяйственного сектора – предмет обсуждения конференции “Прибыльность и эффективность агрокомпании” (Киевский Гольф Центр, 10 ноября 2017 г.).
Как и любой бизнес, аграрный имеет свои специфические особенности. Сезонность, влияние малопредсказуемой погоды, постоянно меняющиеся цены, плюс в нашей стране сюда добавляется экономическая нестабильность – все это затрудняет прогнозирование прибыли. Но базовые принципы и ценности организации и повышения эффективности бизнеса должны нивелировать влияние непредсказуемых факторов и работать на устойчивое развитие компании.