Monsanto заинтересована в приобретении Bayer Crop Science

Ссылаясь на анонимные источники, Reuters сообщило, что Monsanto вступили в переговоры с Bayer AG о приобретении ее подразделения BayerCropScience. Речь идет о сумме свыше 30 млрд. долл.

Этот шаг продиктован, в том числе неудачной попыткой Monsanto поглотить Syngenta, которую приобрела ChemChina за $ 43 млрд, на общей волне консолидации на рынке СЗР.
“Руководители Monsanto встретились в Чикаго в последнее время, чтобы обсудить заинтересованность компании в сельскохозяйственных активах Bayer. Руководство компании видит большую перспективу в объединении своего семенного бизнеса и СХЗР производства Bayer.

Среди обсужденных возможностей было прямое приобретение научного сельхоз дивизиона и совместное предприятие или другой тип партнерства между этими двумя компаниями, сообщили источники. Данные переговоры были предварительными, на апрель запланированы очередные переговоры между двумя сторонами.

Bayer провела переговоры с Monsanto, чтобы определить ее интерес, сообщили источники. У немецкой компании в настоящее время нет планов активно стремиться к продаже научного сельхоз подразделения, добавили источники.

Источники пожелали остаться неизвестными, поскольку переговоры были конфиденциальными. Monsanto и Bayer отказались от комментариев.

Научное сельхоз подразделение Bayer включает компании семян, защиты сельскохозяйственных культур и несельскохозяйственной дезинсекции. Продажи дивизиона составили 10,4 млрд евро в 2015 году, скорректированный доход до уплаты процентов, налогов, износа и амортизации составил 2,42 млрд евро.

Bayer является вторым по величине игроком сектора агрохимикатов, имея 18%-ную долю рынка, следуя за Syngenta, которая имеет 19%-ную долю. Monsanto является лидером сектора семян с 26%-ной долей рынка, за ней следует Dupont с 21%. Dupont в прошлом году согласилась объединиться с Dow Chemical.

Bayer заявила в прошлом году, что планирует сохранить свой бизнес агрохимикатов, поскольку это неотъемлемая часть немецкого холдинга здравоохранения. Компания сообщила, что стремится сконцентрироваться на основных брендах защиты сельскохозяйственных культур.

Компания также намерена усилить свою позицию по таким культурам, как хлопок, рапс, рис и овощи, и добиться конкурентоспособности по сое и пшенице.

Инфоиндустрия по материалам www.agribusinessglobal.com

Читайте нас у Telegram

Популярні Новини

Підпишись на Infoindustry