Nufarm и Monsanto расторгли дистрибьюторский договор о Раундап

По сообщению Nufarm, Monsanto уведомила ее о прекращении действия договора на предоставление компании эксклюзивных прав на продажи брендированного гербицида Раундап в Австралии и Новой Зеландии.

Nufarm Australia вступила в договорные отношения с Monsanto в 2002 г., и с того времени являлась эксклюзивным дистрибьютором гербицида Раундап, а также осуществила запуск целого ряда инновационных продуктов, основанных на глифосате, включая Roundup Power Max и, совсем недавно, Roundup Attack.

Согласно условиям договора, Nufarm должна перечислять Monsanto определенный процент со всех продаж в Австралии и Новой Зеландии продуктов, основанных на глифосате.

Управляющий директор Nufarm Дуг Рэтбоун заявил, что компания по-прежнему намерена развивать собственный “глифосатный” сегмент, она будет и дальше инвестировать в продвижение инновационных препаратов, но уже под брендом Nufarm. “За несколько последних лет сегмент глифосата претерпел сильные изменения, в нем резко возросла конкуренция, а из-за этого существенно упали прибыли поставщиков агрохимических препаратов на Австралийском рынке. Отчисления за продажи брендированного продукта Раундап делают это занятие еще менее выгодным, поэтому мы решили направить свои инвестиции на продвижение глифосата под собственным брендом Nufarm, здесь мы можем выстроить систему получения прибыли более надежную в долгосрочной перспективе и предложить более конкурентные цены”, — заявил он.

В настоящее время Nufarm принадлежит приблизительно 50-процентная доля рынка глифосата в Австралии, и примерно 60% от этих продаж составляют продукты под брендом Roundup. Продажи Раундапа подразделениями Nufarm в Австралии и Новой Зеландии за 2012 финансовый год составили около 100 млн. долл. США. Nufarm может продавать продукты под брендом Раундап вплоть до 28 августа 2013 г. Учитывая то, что Nufarm сможет снизить цены на глифосат после расторжения дистрибьюторского соглашения, следует ожидать, что она сможет существенно расширить свое присутствие в сегменте глифосата, но компания не ожидает, что это существенным образом скажется на ее прибылях

Читайте нас у Telegram

Популярні Новини

Підпишись на Infoindustry