Nutrien приобрела сеть лабораторий, предоставляющую услуги в сфере сельского хозяйства

Сделка расширит диапазон услуг, предоставляемых Nutrien своим клиентам.

Nutrien Ltd. объявила о заключении окончательного соглашения о приобретении Waypoint Analytical, Inc. и ее дочерних компаний. Waypoint – крупнейшая сельскохозяйственная лаборатория в США и входит в число 25 лучших экологических лабораторий США. В компании работает около 250 сотрудников, сеть состоит из 11 лабораторий и 6 сервисных центров на территории США, которые ежегодно анализируют около 1,8 миллиона проб почвы для сельскохозяйственного рынка.

«Waypoint является ведущим американским поставщиком услуг по комплексному отбору образцов, проведению испытаний и предоставления аналитики в сфере сельского хозяйства, и дают ценную информацию о здоровье почвы и плодородии растений своим клиентам», — прокомментировал Майк Фрэнк (Mike Frank), президент Nutrien Ag Solutions. «Nutrien уже на протяжении многих лет является значительным клиентом Waypoint, и это приобретение еще больше укрепит наше партнерство. Комбинация возможностей Waypoint с новой интегрированной цифровой платформой Nutrien Ag Solutions значительно расширит и ускорит нашу способность предоставлять комплексные научно-обоснованные идеи, услуги и уникальные цифровые предложения продуктов, которые будут поддерживать оптимальные рекомендации по использованию удобрений для наших клиентов во всем мире».

Приобретение будет происходить в два этапа: Nutrien сначала приобретает 80% Waypoint после закрытия сделки, а оставшиеся 20% будут закрыты Nutrien на пятую годовщину от первоначального приобретения. Эта структура транзакций позволит Waypoint продолжать поддерживать существующие и новые отношения с клиентами под постоянным руководством своей опытной и авторитетной управленческой команды, а также обеспечивать устойчивый и устойчивый рост бизнеса.

«Nutrien является сильным и давним клиентом Waypoint, и эта сделка создаст новый фундамент для Waypoint и ускорит предоставление решений всем нашим клиентам», — сказал Скотт МакКи (Scott McKee), президент и СЕО Waypoint. «Кроме того, это партнерство повысит способность Waypoint инвестировать в новые возможности и будет продолжать развивать наш бизнес как в США, так и на международных рынках, где Nutrien имеет значительное присутствие. Мы считаем, что эта сделка является очень позитивным результатом для нашей компании, которая принесет пользу всем нашим сотрудникам и клиентам в будущем».

Инфоиндустрия по материалам nutrien.com