Социальные сети лидируют среди источников получения профильной информации

На сегодняшний день социальные сети и мессенджеры – наиболее популярные источники получения профильной информации, о чем свидетельствуют первые результаты опроса, проводимого ИА «Инфоиндустрия». По словам респондентов, именно этот источник информации наиболее активно используется участниками аграрного бизнеса.

«Современный деловой мир в целом, и аграрный в частности, зачастую требует быстрых решений, и постоянного мониторинга ситуации на рынке, – комментирует Дмитрий Гордейчук, руководитель ИА «Инфоиндустрия», – Именно поэтому не удивительно, что именно социальные сети сегодня являются проводниками к наиболее актуальной информации. При этом в большинстве случаев группы в социальных сетях являются своего рода агригаторами новостей со всех профильных порталов».
Как пример Дмитрий Гордейчук привёл и статистику трафика сайта ИА «Инфоиндустрия».
«Если еще, допустим, лет 5 назад доля переходов на наш сайт со страниц соцсетей была минимальной, то уже сейчас более трети посетителей к нам попадают именно с мессенджеров, страниц социальных сетей и так далее » , – резюмировал эксперт.
А мы напоминаем, что все желающие могут принять участие в нашем опросе на главной странице сайта https://infoindustria.com.ua/ .
Инфоиндустрия https://infoindustria.com.ua
Читайте нас у Telegram

Популярні Новини

Підпишись на Infoindustry