Укрзализныцю не устраивает меморандум, подготовленный участниками зернового рынка

По мнению представителей перевозчика, каждый пункт меморандума ставит компании новое условие. «Украинская зерновая ассоциация» (УЗА) провела первое заседание, на котором обсуждался проект меморандума о взаимопонимании между участниками зернового рынка и АО «Укрзализныця» в 2019/20 МГ. Об этом сообщает АПК-Информ.

Уже в начале обсуждения заместитель начальника департамента коммерческой работы АО «Укрзализныця» Анатолий Бондарь сообщил, что проект компанией был получен накануне встречи и его не успели обработать. Однако, он добавил, что юристы УЗ четко сформулировали свою позицию относительно документа.

«Подписание меморандума не отвечает интересам АО «Укрзализныця»и требует полной его переработки», — считают на предприятии. Как пояснил Бондарь, каждый пункт, каждая статья документа ставит какие-то условия «Укрзализныци».

«Сделать то, сделать другое, тарифы не поднимать, малодеятельных станции не закрывать … Здесь прописаны почти все те вопросы, над которыми мы сейчас и работаем. Кроме того, в ст. 6 говорится, что «меморандум не предусматривает никаких финансовых обязательств между сторонами за сотрудничество, обусловленное настоящим меморандумом», тогда как в ст. 1 и ст. 3 четко говорится о финансовой ответственности для УЗ», — сказал он и добавил, что участники рабочей группы сейчас не согласуют предложенный текст, «его нужно полностью менять, исключать оттуда вопросы тарифов, малодеятельных станций и др.».

Однако президент УЗА Николай Горбачев попросил представителей «Укрзализныци» остаться на заседании и продолжить обсуждение.

«Нам бы хотелось понимания от«Укрзализныци», как вы это видите (решение проблемы с перевозкой зерновых по железной дороге. — ред.), Для того чтобы это были партнерские отношения. Основная цель меморандума такая. Ведь меморандум — это не ультиматум, это исключительно меморандум », — сказал Горбачев.

Инфоиндустрия