Замок на фунгициде: как аграрии с BASF поддержат архитектуру и урожайность подсолнечника

Агроподразделение концерна BASF в Украине заинтересовалось архитектурным достоянием Шаровского дворцово-паркового комплекса в Харьковской области. Для реализации этой цели компания перечисляет 25 гривен с каждого проданного литра фунгицида и морфорегуляора Архитект. Согласно проведенных испытаний данный препарат может повысить урожайность подсолнечника на 20-21%. Об этом 15 июня сообщает ИА “Инфоиндустрия”.

Андрей Касьян, руководитель отдела продаж компании BASF в Украине, подразделение средств защиты растений, рассказал 14 июня в эксклюзивном комментарии журналу «Агроиндустрия» при посещении Шаровского комплекса: «Архитект – это инновационный продукт. Мы очень рады, что те инновации, которые есть у BASF, попадают в Украину незамедлительно. Данный продукт является морфорегулятором и фунгицидом одновременно. Он архитектно комбинирует растения подсолнечника, корневую систему, стебель. Поэтому и получил созвучное глобальное название, так как выстраивает с архитектурной точки зрения культуру. Были проведены испытания препарата согласно украинского законодательства. Из тех усреднённых данных, которыми мы владеем на данный момент, по территории Украины данный продукт повышает урожайность подсолнечника где-то на 20-21%. Имеется в виду при тех же затратах на семена и удобрения».

По словам г-на Касьяна, Архитект будет являться мощным стимулятором увеличения прибыльности аграриев и уже пользуется популярностью. «Данный продукт может вывести производство культуры на новый уровень, который еще не достигался в Украине», – уверен Андрей Касьян.

В компании BASF не планируют рост продаж препарата в связи с отчислением средств на реконструкцию архитектурного памятника. «Это социальная программа, мы не хотели бы связать нашу архитектруную инициативу с ростом продаж продукта Архитект. Наше убеждение, что любая компания, которая делает бизнес на территории Украины, должна участвовать в социальных программах. Фунгицид Архитект появился на украинском рынке только в этом году, сложно говорить о росте продаж», – сказал Андрей Касьян.

По его словам, инвестиции в районе 120-130 тыс. долларов – это первый шаг, который был анонсирован BASF для реконструкции крыши, входной двери и оранжереи. «Плановые работы должны быть выполнены до конца этого года. На следующий год планы обсуждаются, возможно, компания BASF останется до полной реконструкции всего здания», – рассказал Андрей Касьян.

Инфоиндустрия

Читайте нас у Telegram

Популярні Новини

Підпишись на Infoindustry