Индия стала одной из самых привлекательных стран для производства агрохимикатов

Несколько международных инвесторов и агрохимических гигантов, в том числе и местные индийские компании активно изучают возможность приобретения индийских фирм по производству пестицидов.Представители и аналитики промышленности сообщают, что мировые инвесторы в частности японцы, в последнее время значительно больше заинтересованы в развертывании своих производственных мощностей на территории Индии. Среди местных производителей агрохимикатов также наблюдается тенденция к наращиванию объемов производства с года в год, преимущественно это происходит за счет приобретения и слияния.

Ярким примером этого служит приобретение в прошлом месяце расположенной в Мумбае компании Excel Crop Care японской компанией Sumitomo Chemicals. В прошлом году Bayer Crop Science приобрела компанию Seed Works India, которая расположена в Хайдарабаде.

На данный момент большинство ведущих агрохимических компаний, которые уже проводят свою производственную деятельность в Индии делают это в форме совместных предприятий, но в то же время значительная их часть в настоящее время изучает возможные варианты независимого производства за счет новых приобретений.

Аналитик компании Investec Capital Services Адитья Джхавар также сообщил, что низкая себестоимость производства, высокий уровень спроса, ясность в законодательстве относительно защиты интеллектуальной собственности на фоне высокой рентабельности остаются основными факторами, которые привлекают международных инвесторов на индийский рынок агрохимикатов. Кроме того, в настоящее время наблюдается ежегодный рост промышленности в пределах 8-10%.

Наиболее привлекательными объектами покупки для иностранных предприятий остаются компании среднего размера стоимостью в пределах $ 60 млн.

Аналитик компании ICICI Securities Шашанк Канодия, видит большой интерес международных компаний в независимом производстве агрохимикатов, таким образом можно повысить свою прибыль до 25%, поскольку ранее мировые агрохимические гиганты сотрудничали с местными фирмами для распространения своей продукции, что обеспечивало меньший уровень рентабельности.

Инфоиндустрия

Читайте нас у Telegram

Популярні Новини

Підпишись на Infoindustry