02.03.2021
Украинский производитель удобрений «Дюнгер» рассказал об уже реализованных проектах и планах по развитию продаж удобрений в мелкой фасовке отечественным потребителям.
«Все после кризиса стали более мобильными и цифровыми, – сотрудники работают удаленно, и лишь часть времени проводят в офисе. Концепции работы и восприятия меняются. Касательно производства, там тоже жизнь не будет прежней, но изменится не сильно, там удаленно работать невозможно. Действительно, из-за пандемии возникали в Украине небольшие проблемы с импортом – некоторые сбои в цепочках поставок. Это ощутилось в пик спроса на минеральные удобрения в осенне-зимний период.
Если вести речь об отрасли минеральных удобрений в целом, то от базовых продуктов, конечно же, никто не уйдет (селитра, карбамид, сульфат аммония будут востребованы), но нужно рассматривать производство нишевых, специальных продуктов, продуктов под каждый гектар, под каждую культуру. Это направление может быть стратегическим. Развиваются ландшафтные парки, сады, фермерские хозяйства по выращиванию различных овощных и ягодных культур, – они требуют специальных продуктов. Такова современная тенденция», – комментирует Инна Камышова, директор ООО «Дюнгер».
Более года назад мы озадачились новым для нас направлением – удобрениями в мелкой фасовке – 1, 3, 4, 5 и 20 кг. Как и в любом бизнесе, всегда хочется иметь больше денег.
«Есть много стереотипов. Дачники и огородники привыкли вносить селитру, а другие виды удобрений не рассматривают – а ведь, используя комбинированные схемы питания, можно повысить свой урожай», – говорит начальник лаборатории ООО «ДЮНГЕР», Людмила Стелько.
И тут наши специалисты в области химии и питания растений вооружились своими знаниями и опытом – вывели формулы для отдельных видов культур (для овощей, ягодных и плодовых культур, газонных и декоративных трав, хвойных вечнозелёных растений, для цветущих), исследовали их, испытали и с уверенностью предложили потребителю. На сегодня ассортимент удобрений DUNGER можно купить по всей территории Украины.
Конечно же мы интересовались продукцией наших зарубежных коллег, анализировали и прогнозировали для себя перспективы и риски. Еще, по статистике, исследованной нами в 2019 году на полках одного из больших сетевых магазинов, активно продавались удобрения Ostchem, Biopon, Agricol, RoyalMix, MasterNPK, Yara, Compo, Fertis. Направлений много и перечислять можно бесконечно, свою нишу мы нашли, и всех конкурентов знаем в лицо.
Внутренний рынок большой, интересный, а также достаточно дорогой и тесный.
Можно наглядно рассмотреть на примере самого активного направления – гранулированных минеральных удобрений для газонных трав (Диаграмма), какова ценовая политика на полках сети.
DUNGER отечественный производитель – и это важно, предлагаем нашему потребителю лучшее. Есть один нюанс, народ привык, что качественный продукт можно получить только от заграничного производителя и это печально. Полки магазинов и сегодня заставлены огромным количеством удобрений по довольно дорогим ценам. Но, как показал год нашей работы в этом направлении – люди готовы пробовать что-то новое, и уже в преддверии нового сезона мы получаем предзаказы на нашу продукцию, что очень приятно и мотивирует нас двигаться дальше.
К весне пополнили ассортимент на те позиции удобрений, которые в спросе: комплекс удобрений для голубики; удобрение для гортензии, азалии, рододендрона; для картофеля; для гидропоники и почвы; для роз; для комнатных растений; органо-минеральное удобрение. А также, наши уже известные: универсальное удобрение; удобрение для газонных трав; для хвойных вечнозеленых растений; для плодово-ягодных культур; осеннее удобрение – универсальное и для газонов.
Целевая аудитория, которая потребляет продукцию такого типа:
– фирмы, которые занимаются ландшафтным дизайном;
– фермерские хозяйства плодового и овощного производства;
– дачники и частные хозяйства;
– компании, которые занимаются продажей многолетних цветов, дизайнерские фирмы, связанные с оформлением живыми растениями помещений в формате «живого природного уголка»;
– обычные любители-цветоводы.
Категория покупателей удобрений в мелкой фасовке достаточно широка. Кто именно это будет, зависит от специфики региона или города.
На нашем сайте мы создали интернет-магазин продукции в мелкой фасовке, где каждый оперативно и с лёгкостью может заказать себе удобрение и в течении нескольких дней его получить. Также, за это время мы продуктивно сотрудничаем и с другими интернет-магазинами, специализирующимися в данном направлении. Это очень удобно, ты, оставаясь дома, можешь подробно изучить товар, все его преимущества и особенности использования, нажатием одной кнопки осуществить покупку. Для стимулирования лояльности клиентов применяем систему скидок, а также бесплатную доставку товара в случае, если клиент осуществляет постоянные заказы в большом количестве.
Свои наработки также предложили ландшафтному парку «Добропарк» (всем известный парк с тюльпановыми полями, а также множеством цветов и декоративных растений вблизи Киева, с. Мотыжин) для сохранения и приумножения богатств…. Это сработало. Они воспользовались удобрениями, отметили удобство и результативность. В декабре 2020 года был подписан Меморандум о сотрудничестве и запущена совместная линейка удобрений под брендом “ДоброПарк”. Очень правильный подход – купил красивых цветов в свой сад, тут тебе и качественное средство по выращиванию и уходу. Удобрения для тюльпанов, лаванды, гортензии, пиона и других цветущих кустов, рассады и однолетних цветов, а также для ягод – голубики и клубники, каждое удобрение четко разработано под вид и особенности растения. И это только начало!
Для того, чтобы дать возможность ценителю своего сада, огорода использовать продукцию завода Дюнгер, мы постоянно работаем над ассортиментом, активно внедряем органическую составляющую.
Как говорит Людмила Стелько, – «Обязательным условием для достижения максимального результата при подкормке растений является комплексный подход. Органические соединения никогда не заменят собой минеральные. Комплексно воздействовать на культуры могут органо-минеральные удобрения, поскольку они являются универсальными. Эффективность таких удобрений в разы выше классических с добавками, а коэффициент усвояемости растениями питательных элементов более чем в 2 раза выше и может достигать до 90%. Как следствие, количество вносимых в почву минералов при использовании органо-минеральной подкормки может быть сокращено без утраты качественных показателей. Органо-минеральные удобрения используются как в теплицах, так и в открытом грунте».
«Для того, чтобы получить качественные и правильные органо-минеральные соединения, необходимо определенный вид микро- и макроэлементов в соответствующем количестве вводить в компоненты органического происхождения. Только после этого полученное соединение поддается грануляции. Такие гранулы способны задерживать влагу и характеризуются небольшой объемной массой. Очень удобны в хранении и применении», – объясняет Анатолий Мальцев, инженер-технолог завода.
Наш опыт работы с различными видами удобрений в сельском хозяйстве подтолкнул к тому, что мы адаптировали системы питания из профессиональной сферы для любительского овощеводства и садоводства. Мы заинтересованы в максимальной адаптации своих технологий и продукции к потребностям каждого клиента.
Садоводы на своих небольших участках с лёгкостью могут выращивать овощи и фрукты, как и крупнейшие фермеры. Яблони будут плодоносить каждое лето, не так как у соседей – «отдыхают» через год. Огурцы и томаты тоже реально собирать раньше и дольше. А картофель и другие овощи будут долго храниться и иметь прекрасную питательную плотность.
Система питания удобна и проста, позаимствована у профессионалов, которые выращивают сельскохозяйственную продукцию в больших масштабах:
1. основное внесение удобрений в почву при посадке,
2. корректирующие подкормки в течение цветения и плодоношения.
Не останавливаемся на достигнутом, прорабатываем возможности и пути выхода на экспортный рынок. Хорошие перспективы по экспорту в ОАЕ и страны Ближнего Востока, Саудовскую Аравию.
DUNGER не просто удобрения, сюда вложена душа, труд и посыл на доброе начало и продолжительное дело.
Инфоиндустрия
Читайте нас у Telegram