«Фосагро» обостряет конкуренцию с Yara

Стратегия «Фосагро» по увеличению продаж в Европе и Латинской Америке несет риски для одного из крупнейших в мире поставщиков минеральных удобрений – норвежской Yara.

На прошлой неделе «Фосагро» представила инвесторам стратегию, которая предполагает рост поставок в Европу к 2020 году на 20% (до 2,4 млн тонн), в страны Латинской Америке – на 50% (до 2 млн тонн) с акцентом на прямые продажи.

«Более агрессивная стратегия прямых продаж может быть риском для Yara, особенно в Латинской Америке, где «Фосагро» рассчитывает увеличить свою долю в поставках NPK-удобрений с 10% в 2016 году до 20% к 2020 году. В Европе “ФосАгро” рассчитывает на схожие темпы роста, планируя занять 17% рынка NPK в сравнении с 13% по итогам 2016 года».

Также «Фосагро» планирует увеличить свою долю в поставках DAP/MAP в Европу с 19% до 22%, в Латинскую Америку – с 9% до 12%.

Европа и Латинская Америка – ключевые рынка для Yara, в 2016 году на них пришлось 35% и 37% от общего объема продаж компании (9,4 и 11,4 млн тонн соответственно).

«Фосагро» также планирует пойти по пути Yara и создать премиальный бренд удобрений, ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Инициатива связана с обсуждаемыми изменениями в требованиях Евросоюза к импорту фосфорных удобрений. Еврокомиссия предлагает ограничить содержание тяжелых металлов в фосфорных удобрениях, поставляемых на рынок Европы. Кроме того, предполагается ввести специальный “зеленый” лейбл для фосфорных удобрений с содержанием кадмия и ряда других тяжелых металлов менее 5 ppm.

 Инфоиндустрия по материалам rccnews.ru

Читайте нас у Telegram

Популярні новини

Підпишись на Infoindustry