11.09.2017
Технология позволяет сократить использование гербицидов при помощи искусственного интеллекта.
Компания Deere & Company подписала окончательное соглашение о приобретении технологии Blue River.
Представитель John Deere отметил, что компания инвестирует 305 миллионов долларов, чтобы полностью приобрести технологию Blue River, штаб которой базируется в Саннивейле, штат Калифорния. Компании обсуждали свои деловые отношения с октября 2016 года.
Известная своей технологией «See and Spray», компания Blue River разработала и интегрировала «компьютерное зрение» и технологию обучения в машины для опрыскивания, что позволит производителям сократить использование гербицидов путем распыления препаратов только там, где есть сорняки, тем самым оптимизируя затраты аграриев. Причем, с каждым проходом по полю алгоритмы обучения будут делать машины все «умнее» и точнее. Такие опыты проводились в полевых условиях на салате, а также есть разработки по применению технологии «See and Spray» на хлопке.
В 2017 году Blue River вошла в почетную сотню самых перспективных компаний по разработке и внедрению искусственного интеллекта в мире и в список 50-и лучших сельскохозяйственных инноваций Американского общества инженеров по сельскому хозяйству и биологии.
В 2018 году компания продолжит тестирование своей технологии на дополнительных мощностях, но пока она не сделала официальное объявление о коммерческой доступности проекта.
«Мы приветствуем возможность работать с Blue River Technology, которая является высококвалифицированной командой, и интенсивно внедряет машинное обучение в сельское хозяйство, – говорит Джон Мэй, главный информационный директор Deere. – Являясь лидером в области точного земледелия, John Deere признает важность технологий для наших клиентов, а машинной обучение входит в число приоритетных стратегий развития». Поскольку Blue River Technology успешно применила машинное обучение к сельскохозяйственному распылительному оборудованию, компания John Deere уверена, что подобная технология может быть использована в будущем для более широкого спектра продуктов.
Мэй отметил, что инвестиции в технологию Blue River аналогичны приобретению компанией Deere технологии NavCom Technology в 1999 году, которая позволила Deere заявиться в качестве лидера в применении GPS для сельского хозяйства и ускорения оптимизации машин.
Deere планирует создать фирму из 60 человек в Саннивейле с целью продолжить исследование технологии. Ожидается, что сделка завершится в сентябре.
Инфоиндустрия по материалам www.agroxxi.ru
Читайте нас у TelegramПов’язані теми: