19.04.2019
В первые три месяца 2019 года «Мироновский хлебопродукт» («МХП») продал 99 826 т подсолнечного масла, что в 2,1 раз больше показателя прошлогоднего периода (47 506 т). Об этом сообщает пресс-служба компании.Увеличить продажи компании удалось за счет роста производства. В отчетном периоде в компании снизился экспорт соевого масла на 17% — от 18 255 т в 1 квартале 2018 года до 15 152 т в нынешнем году.
Отметим, что «МХП» рассматривает экспорт растительных масел в качестве одного из «естественных методов хеджирования». Такой метод накапливает дополнительные доходы в твердой валюте и защищает компанию от изменчивости местной валюты.
Инфоиндустрия
Читайте нас у TelegramПов’язані теми: