Monsanto инвестирует 167 млн долларов США в Мексику

Инвестиции состоятся в ближайшие пять лет для поддержания в стране стратегии исследований и разработок компании.

Об этом объявил Мануэль Браво, президент и генеральный директор компании в Северной Латинской Америки. Мануэль Браво обеспечил рост доходов компании в этой стране от 3% до 4% и сейчас пытается добавить к уже имеющимся посевным площадям один миллион гектаров с линиями ГМО и гибридами, где использовались бы улучшенные методы для повышения урожайности.

«В Мексике около 750 сотрудников. Отсюда мы управляем бизнесом в Центральной Америке, Карибском бассейне, Эквадоре, Перу, Венесуэле и Колумбии. Во всем этом регионе около 1100 сотрудников. В Мексике у нас есть более 60 лет с брендами Asgrow и Dekalb. У нас есть четыре уровня производства, семь исследовательских центров и наш головной офис, который находится в Мехико», – сказал Браво.

По словам Браво, в Мексике продажи составляют «500 миллионов долларов США, включая все 23 овощных продукты вместе с томатом и луком, а также операции с семенами кукурузы, хлопком, сорго».

«В агрохимикатах нашим крупнейшим продуктом является Faena, которая является лидером в области глифосата, который является селективным гербицидом с низкой токсичностью, что позволяет быстро решать проблемы фермеров», сказал он.

Мануэль Браво также поделился своим планом в отношении Мексики относительно рынка силосов кукурузы. «Мы хотим в долгосрочной перспективе работать с интенсивными производителями мяса. Фермеры постоянно ищут новые варианты, чтобы быть более продуктивными. Они знают, что они конкурируют с другими странами и находятся в неравных условиях», – заключил Браво.

Инфоиндустрия по материалам www.agroxxi.ru

Читайте нас у Telegram

Популярні новини

Підпишись на Infoindustry