Перевозки должны остановиться 1-го февраля, но уже сейчас Литовские железные дороги всерьез рассматривают возможность предоставления схожих логистических услуг “Белорусской калийной компании” (БКК), «Белинтертранс» и «Белкалий-МИГАО».
Литовские железные дороги уточнили, что они не могут отказывать тем юридическим лицам, которые напрямую не совершали уголовных преступлений и не числятся в санкционных списках.
Учитывая, что самолет посадили 23-го мая 2021 года, действие санкций против Беларуськалия должно было начаться с 8 декабря, но реально начнется с 1 февраля 2022-го года, эта лазейка может обеспечить транзит белорусских удобрений на длительное время.
Если белорусские удобрения будут и дальше перевозиться через Литву, это может натолкнуть на мысль, что разрыв договора с Беларуськалием был сугубо договорным.
Сообщает Рупек.