08.08.2017
Продажи средств защиты растений компании Syngenta снизились на 8,9% до 2 406 миллионов долларов во втором квартале 2017 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В совокупности с падением на 1,9% в первом квартале шестимесячные продажи снизились на 5,4% до 4 960 млн долларов США. Продажи семян и сопутствующей продукции, напротив, показали рост: ежеквартальные продажи выросли на 14,5% до 647 млн долларов. В сочетании с ростом на 1,7% в первом квартале шестимесячные продажи семян выросли на 6,4% до 1 643 млн долларов.
Также выросли квартальные продажи продукции для газонов и садов – на 3,2% до 161 млн долларов. Syngenta разграничила газонный и садовый бизнес на «контроль» и «цветы», чтобы выровнять два бизнес-единицы – защита растений и семена соответственно. Контрольные продажи выросли на 4,5% до 116 млн долларов. Доходы от продажи сегмента «цветы» составили 45 миллионов долларов.
Общий объем продаж за квартал, включая средства защиты растений, семена, газонные и садовые продукты, снизился на 4,2% до 3 210 млн долларов США.
Общая сумма шестимесячной выручки снизилась на 2,5% до 6 920 млн долларов. Объемы общих продаж и цены снизились на 1%. Влияние валюты было нейтральным.
Прибыль до вычета процентов, налогов, амортизации и амортизации (EBITDA) за первые шесть месяцев снизилась на 5,2% до $ 1 675 млн. Маржа EBITDA снизилась на 0,7 процентного пункта до 24,2%.
Гербициды оставались крупнейшей категорией компании, на которую приходится 45,7% квартальных доходов от продаж средств защиты растений.
Категория упала на 9,1% до $ 1 170 млн. Продажи селективных гербицидов снизились на 11% до 862 млн американских долларов. Неселективные гербициды снизились на 1,2% до 238 миллионов долларов.
Фунгициды составили 31,2% квартальных продаж защиты растений. Категория снизилась на 11,6% до 751 млн долларов. Продажи сегмента обработки семян выросли на 1,9% до 162 млн долларов. Рост шел в течение всего квартала.
Инсектициды составили 15,2% квартальных продаж агрохимикатов. Выручка за квартал снизилась на 8,3% до 365 млн долларов.
Европа, Африка и Ближний Восток были крупнейшим регионом компании, на который приходится 40,7% шестимесячных продаж средств защиты растений и продажи семян. Доходы были почти равны (-0,5%) на уровне 2 679 млн долларов.
Холодная погода и небольшое давление болезней способствовало позднему началу сезонных продаж в северной и центральной Европе. Влияние этих условий на объемы реализации защиты растений было частично компенсировано успешными запусками фунгицидов, бензовиндифлупиров (например, Solatenol) во Франции и других европейских странах.
Северная Америка составляла 32,2% шестимесячных продаж средств защиты растений и продажи семян, хотя она была крупнейшим регионом во втором квартале, когда выручка выросла на 3,9% до 1,173 млн долларов. Продажи, в основном, были обусловлены доходами от роялти кукурузы и ростом семян сои. Фунгициды также хорошо продавались по всему региону, что отражает продолжающийся успех Trivapro (бензовиндифлупир).
Квартальные доходы в Латинской Америке снизились почти на четверть (-24,9%) до 482 млн долларов, а шестимесячное снижение составило 15,9% до 875 млн долларов.
Высокий уровень запасов в Бразилии снизил спрос на продукты для защиты растений. Продажи в сегменте ухода за семенами продолжали расширяться, благодаря продуктам инсектицидной обработки семян, в том числе хорошо показал себя Cruiser с тиаметоксом и успешный запуск Fortenza с циантранилипролом DuPont.
В Азиатско-Тихоокеанском регионе квартальные продажи снизились на 5,2% до 455 млн долларов. Снижение во втором квартале во многом было связано с изменением налогов с продаж в Индии, что привело к сокращению продаж в третьем квартале, и с сухими погодными условиям в Австралии. Там хорошо показали себя фунгициды, в частности, Amistar (азоксистробин) и Score (дифеноконазол).
Инфоиндустрия по материалам www.agroxxi.ru
Читайте нас у TelegramПов’язані теми: