Corteva Agriscience привлекает молодежь в агро, сотрудничая с блогерами

Второй год подряд компания реализует проекты коллаборации с популярными украинскими блогерами, привлекая внимание старшеклассников к профессиям агросектора.

Corteva Agriscience, международная научно-исследовательская сельскохозяйственная компания, ориентируясь на результаты исследования отношения молодежи к работе в сельском хозяйстве и положительный опыт привлечения молодежи в агро, продолжает работу по популяризации профессий агросектора среди старшеклассников в партнерстве с популярными блогерами. В течение осени трое лидеров мнений среди украинской молодежи выпустили в YouTube и Instagram сюжеты о том, почему профессия агронома интересная и прогрессивная. Это – часть инициатив компании в рамках концепции «Новые лица в сельском хозяйстве» и в целом усилий по привлечению молодежи в аграрный сектор. Об этом сообщает пресс-служба компании.

В прошлом году Corteva Agriscience представила результаты Всеукраинского исследования  отношения молодого поколения к работе в сельском хозяйстве, в котором приняли участие более 1000 городских и сельских жителей из разных регионов Украины. Опрос показал, что лишь 2% подростков выбирают профессию аграрного направления или работу в сельскохозяйственной отрасли. Исследование выявило, что лицами, которые влияют на карьерные предпочтения украинских подростков, является в равной степени родители /родственники и социальные сети /блогеры (по 12%). Поэтому в прошлом году компания решила попробовать совершенно новый для сельского хозяйства инструмент коммуникации – коллаборации с популярными блогерами, чтобы привлечь внимание как можно большего количества подростков и рассказать им о перспективах работы в сфере. Опыт был успешный и поэтому было принято решение повторить его в 2020 году.

В Украине для участия в проектах в этом году пригласили Лизу «Найс» Михайлову, известную как актрису из сериала «Школа.Перезагрузка», которая в ролике размышляет, чем ей заниматься после школы и предлагает своей маме поехать на поле и узнать больше о профессии агронома. «Я никогда не думала, что это такая интересная работа, где можно с первого раза попробовать управлять дроном. В поле столько всего интересного!», – прокомментировала Лиза во время съемок. Также вышли сюжеты с финалисткой детской передачи «МастерШеф» Катей Сливинской и юным украинским актером и блогером Богданом Осадчуком, которые интересуются выращиванием и приготовлением здоровой пищи и решили выяснить, как растет кукуруза. «Никогда не думала, что агрономия — это такая интересная и захватывающая профессия, которая предоставляет широкие перспективы», – отреагировала Катя на экскурсию по полям. «Я, как и большинство людей, думал, что это невостребованная и низкооплачиваемая профессия на данный момент. Но был неправ», – написал в посте в Instagram Богдан.

«Для Corteva Agriscience привлечение молодежи в отрасль является чрезвычайно важным, поскольку мы считаем, что это является одной из основ успешного развития сельского хозяйства. Поддержка молодежи является частью социальной ответственности компании и одной из Целей устойчивого развития 2030, выполняя свою миссию по обогащению жизни тех, кто производит, и тех, кто потребляет, обеспечивая развитие будущих поколений», – прокомментировала Анна Бабич, менеджер по коммуникациям Центральной и Восточной Европы компании Corteva Agriscience.

Кампании с блогерами также реализованы в Румынии, Венгрии и России. Проект в Румынии вошел в топ 5 лучших маркетинг-кампаний для молодежи престижного международного конкурса коммуникационных проектов SABRE AWARDS в регионе EMEA. В Украине проект попал в 25 самых эффективных маркетинговых кампаний Украины рейтинга издания «Власть Денег».

В прошлом году Corteva Agriscience уже сотрудничала с блогерами по этому направлению. Были созданы три видеоролика ключевых лидеров мнений среди молодежи в различных категориях: Обзор видеоигры Farming Simulator, в которую включены продукты Corteva Agriscience, от популярного геймера Sonchyk; Интеграция в программу Жени Синельникова «Дома лучше» на Youtube-канале «Орел и Решка»; Видео «24 часа челлендж в поле» с Аней Тринчер, певицей и актрисой телесериала «Школа». Поэтому этот уникальный на украинском рынке проект от Corteva Agriscience доказывает, что в сельском хозяйстве возможно и необходимо использовать инновационные подходы для общения с молодежью.

В целом Corteva Agriscience много внимания уделяет поддержке молодежи и женщин. Компания предоставляет работу студентам, проводит ознакомительные уроки по профессиональной ориентации в школах и поддерживает серию игр и чемпионат Farming Simulator. А чтобы показать, как успешно женщины и девушки могут работать в агросекторе, Corteva Agriscience приняла участие в национальном Дне девочек в технологиях.

Инфоиндустрия

Читайте нас у Telegram

Пов’язані теми:

Популярні Новини

Підпишись на Infoindustry