17.07.2020
Доля интернет продаж удобрений, семян и топлива увеличивается, однако рынок консервативен. Большая проблема – достучаться до мелкого сегмента фермеров.
Об этом шла речь во время во время конференции «QUO VADIS, Агро». Так, Юлия Каменева, директор по маркетингу LNZ Group, поделилась, что он-лайн продажи в компании показывают огромною динамику. «Большая проблема достучатся до мелкого сегмента. Точка контакта гораздо дороже. Рынок консервативен только в определенной возрастной категории. Есть такие клиенты, которым никто не заменит контакта тет-а-тет», – считает Каменева.
По ее прогнозам, доля он-лайн продаж будет расти. «Мы очень передовая страна в агро, и непременно придем к этому решению».
Приоритеты развития LNZ Group – полная дифференциация бизнеса и в этом напралении LNZ будет двигаться. «Есть ягодный бизнес, электронная коммерция. 80 тис га – не последняя цифра, на которой холдинг остановится. На каком-то этапе и появился маркетинг, чтобы объединить все структуры», – рассказала Юлия Каменева.
ИА «Инфоиндустрия»
Читайте нас у Telegram