ГК «Olkom» объявила о расширении линейки вкусовых майонезов

Один из лидеров украинского рынка в масложировой отрасли, группа компаний «Olkom» объявила о расширении линейки вкусовых майонезов. Благодаря уникальной рецептуре, вкусовые майонезы ТМ «Олком» стремительно завоевали успех среди потребителей и стали хитом продаж. Так, только майонеза «American STYLE», топ-позиции этой линейки, за шесть месяцев 2019 года продажи превысили 907 тысяч единиц.  В сентябре 2019 года в украинских сетях появилась новинка «черной» линейки — майонез «Georgian STYLE» со вкусом аджики и чили.

Первая публичная презентация нового вкуса «Georgian STYLE» состоялась в Грузии, где делегация ГК «Олком» побывала в составе торговой миссии и приняла участие в бизнес-форуме.  Нина Лешенко, СОО Киевского маргаринового завода, сообщила: «В Грузии новинку «Georgian STYLE» восприняли как соус, и удивились, что это майонез. Мы инноваторы, похожего вкуса еще не было. Украинских товаров практически нет в Грузии, но мы получили множество приглашений к сотрудничеству на грузинском рынке».
АнжеликаБережко, СМО Группы компаний «Olkom», считает, что оригинальный подход к созданию продукта позволил забраться на «территорию» красных соусов с новым майонезом «Georgian STYLE».  «Ценители ярких кулинарных и вкусовых впечатлений, несомненно, с легкостью узнают в нашей новинке все традиции неповторимой грузинской
кухни с ее пряными нотками, аджикой и приятным огоньком чили. Новый вкусовой майонез «Georgian STYLE» идеально подойдет для рыбных и мясных блюд как на домашней кухне, так и на пикнике», — рассказала Анжелика Бережко.
По итогам первого полугодия 2019 года,по сравнению со вторым полугодием 2018 года продажи майонезов «STYLE» в целом удвоились и динамично развиваются. «Мы уделяем огромное внимание разработке уникальных рецептур. Наш приоритет — эталонное качество: продукт должен быть продуман до деталей», — считает Анжелика Бережко. По ее словам, первые промо-образцы новинки были проданы в сети «АТБ», затем продукт стал доступен и в мелкой рознице.
Дегустация и представление новинки прессе в ходе мастер-класса состоялось 25 сентября в г. Киеве. Секретами грузинской кухни с участниками поделился один из лучших поваров ресторана Mill Hub, владеющий тонкостями приготовления традиционных кавказских блюд, среди которых долма, лаваш с сыром сулугуни и знаменитые пряные баклажаны.
«Мы гордимся новой линейкой. Наша аудитория – те, кому надоел обычный майонез, и они ищут новые вкусы. Есть предположения, что вкус «Georgian STYLE» особо оценит старшее поколение», — прокомментировала Анжелика Бережко журналисту ИА «Инфоиндустрия».
Оксана Король, ИА «Инфоиндустрия»