Химический гигант Borealis признал, что не справляется не справляется с бизнесом удобрений

Международная компания Borealis, которая присутствует во многих секторах химической отрасли, ищет партнера для оздоровления дивизиона удобрений.

 

 

Альфред Штерн (Alfred Stern), СЕО австрийского предприятия полимеров и удобрений, рассказал, что после переоценки активов удобрений, в четвертом квартале оценка активов ухудшилась на 92 млн евро. Продажи дивизиона удобрений в общем бюджете компании занимают долю 20%.

 

Снижение стоимости активов, вместе со снижением маржинальности в дивизионе полимеров, стало причиной падения прибыли в четвертом квартале до 62%, до 94 млн евро. Выручка в 2018 г. составила 8,3 млрд евро.

 

Как сообщается, Borealis пришел к выводу, что достижение долгосрочных целей в одиночку невозможно. Партнерство станет лучшей опцией.

 

Borealis производит 4,2 млн т удобрений в год, сказал Марк Тонкинс (Mark Tonkens), CFO, а целью компании всегда был рост объемов до 10 млн т в год.

 

«Мы хотим расти до 10 млн т в год, но нам не сделать этого самим, так что мы чувствуем, что правильный путь развития заключается в форме партнерства, которое будет двигать бизнес дальше. Это то, что мы не хотим сделать прямо завтра – мы просто изучаем возможности», – сказал г-н Тонкинс.

 

Частная компания Borealis не публикует финансовую отчетность. Владельцами компании являются государственный инвестиционный фонд ОАЭ Mubadala (64%) и австрийская энергокомпания OMV (36%). С 2014 г., после приобретения нескольких производственных активов во Франции, компания была намерена поглощать и другие предприятия, в частности в Восточной Европе. Однако, в 2015 г. Borealis пришел к выводу, что приобретенные активы находятся в худшем состоянии, чем ожидалось.

 

«Я понимаю, что сожалеть – не самая хорошая стратегия, – правильнее смотреть в будущее. Посмотрите на рынок, для всех не лучшие времена. Скажу больше, когда мы достаточно разобрались в этом, мы решили, что нужно ухудшить цену активов на 92 млн евро. Это оказало негативный эффект на результаты», – поделился г-н Штерн.

 

«Мы всегда говорили, что это не конец пути. Это не все. Это очень коммодитизированный бизнес, который также зависит от масштабирования, что мы будем делать дальше для продвижения в долгосрочных планах».

 

Инфоиндустрия по материалам icis.com

Читайте нас у Telegram

Популярні новини

Підпишись на Infoindustry