Минсельхоз Казахстана объявил конкурс на лучший товарный знак, обозначающий органическую продукцию

Победителя конкурса ожидает не вознаграждение в виде денежных средств, а всеобщая слава (размещение информации в СМИ) и благодарность от Министра сельского хозяйства Республики Казахстан.

Министерство сельского хозяйства Республики Казахстан объявило конкурс на разработку национального знака соответствия органической продукции. Ведомство напоминает, что органическая продукция – это продукция, изготовленная без использования (либо с меньшим использованием) синтетических пестицидов, синтетических минеральных удобрений, регуляторов роста, искусственных пищевых добавок, а также без использования генетически модифицированных продуктов).
Основной целью национального знака соответствия органической продукции является информирование населения о том, что органическая продукция прошла процедуру подтверждения соответствия требованиям, установленным законодательством Республики Казахстан в области производства органической продукции.
Требования, которые предъявляются к будущему бренду, просты и понятны. Знак должен ассоциироваться с экологически чистым сельским хозяйством и учитывая, что органическая продукция будет экспортоориентирована, должен ассоциироваться с Казахстаном и содержать логотипы на иностранном языке. Кроме того, знак должен быть легко узнаваемым, вызывать положительные эмоции и не дублировать зарегистрированные логотипы.
Для определения победителя будет создана конкурсная комиссия, в состав которой войдут представители Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан, Национальной палаты предпринимателей «Атамекен», а также производителей органической продукции.
Следует отметить, что вознаграждение в виде денежных средств не предусмотрено, информация о победителе конкурса будет размещена в средствах массовой информации, а также отмечена благодарственным письмом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан. Обсудить

Инфоиндустрия по материалам svetich.info

Читайте нас у Telegram

Популярні Новини

Підпишись на Infoindustry