13.09.2018
Ситуация, которая сложилась в последние месяцы на украинском рынке удобрений в связи с уходом с рынка ряда крупных поставщиков, закрывавших ранее более половины потребности, вызвала неразбериху среди потребителей. Какого производителя предпочесть, как выбрать удобрения?
– При этих обстоятельствах маркетинг и цена обретают еще большую актуальность, часто в ущерб научному обоснованию эффективного использования удобрений, – считает Ирина Логинова, кандидат сельскохозяйственных наук, научный консультант НПК “Квадрат”. По ее мнению, сегодня как никогда острым становится понимание агрохимических особенностей удобрений.
Этому вопросу г-жа Логинова посвятила доклад 13 сентября в ходе “VI Одесского агрохимического форума”, сообщает ИА “Инфоиндустрия”.
“Выбор конкретного производителя и марки, а также цена играют, безусловно, очень важную роль в успехе всей системы применения удобрений. Но само удобрение – это только часть успеха, пока оно не на поле. Для проявления обещанной высокой эффективности любого удобрения немаловажны и другие факторы: условия транспортировки и хранения удобрения, сроки и способы его внесения, используемая техника и обслуживающий ее персонал, почвенные и погодные условия, сочетание ряда других обстоятельств, не исключая интуиции и опыта агронома”, – уверена Ирина Логинова.
По ее мнению, на рынке сложились предпосылки для последующего бума кальциевосодержащих удобрений, так как ранее этому элементу уделялось незначительное внимание, наблюдается его дефицит в почве. “Кальциевосодержащие удобрения – это будет следующий бум в Украине. То, что о них начинают говорить- это правильно. Кальциевых удобрений недостаточно”, – сказала Ирина Логинова.
Подробнее о том, как правильно подойти к выбору удобрений, в частности, NPK, правильно просчитать действующие вещества, читайте в сентябрьском выпуске журнала “Агроиндустрия”.
Инфоиндустрия
Читайте нас у Telegram