09.02.2016
Так, благодаря логотипу органические продукты, производство которых полностью отвечает требованиям Закона “О производстве и обороте органической сельскохозяйственной продукции и сырья”, можно будет распознать по маркировке на полках магазинов как в Украине, так и за ее пределами.
Для разработки логотипа был проведен всеукраинский конкурс.
“Участие в конкурсе приняли участники из 11 областей Украины. Комитет по оценке, в состав которого вошли представители органов государственной власти и эксперты органического рынка, определил лучшим рисунок выпускницы Харьковской государственной академии дизайна и искусств Полины Макаровой”, – сообщила заместитель министра аграрной политики и продовольствия Украины – руководитель аппарата Инна Гребенюк.
Она также отметила, что количество сертифицированных операторов органического рынка в настоящее время приближается к 300, а в ассортименте органической продукции более 100 товаров украинского производства.
“Отечественная органическая продукция имеет большой экспортный потенциал, поскольку спрос от международных покупателей из стран ЕС, Швейцарии, США и т.д. высок и постоянно растет. Минагрополитики видит перспективы аграрного развития Украины именно в сфере органического и естественного производства. Уверена, что дальнейшее сотрудничество с отечественными партнерами и европейским сообществом будет способствовать развитию украинского органического рынка и агросектора в целом”, – отметила И.Гребенюк.
Инфоиндустрия
Читайте нас у TelegramПов’язані теми: