«Я неоднократно подчеркивал наши проблемы с локомотивным парком, основной причиной которых является превышенный срок эксплуатации. На правлении мы уже приняли решение о реаллокации до конца года около 400 млн грн на ремонт локомотивов. Более того, наш основной приоритет на 2021 — капремонт тягового парка, для чего в бюджете будет заложено 4,7 млрд грн», — сказал Владимир Жмак.
Глава правления УЗ сообщил, что компания начинает прорабатывать заказы на ремонты. Значительное внимание будут уделять финансовому аудиту процесса ремонта.
Для справки:
На начало 2020 года в инвентарном парке УЗ насчитывалось 3588 локомотивов, из которых — 1149 грузовых электровозов, 633 грузовых тепловозов и 1256 маневровых. За последние 30 лет самым массовым обновлением локомотивного парка было приобретение 30 тепловозов General Electric. В 2019 году был проведен капитальный ремонт 78 локомотивов. В проекте финплана на 2020 год был заложен капремонт еще 111 локомотивов, но о реализации планов УЗ пока не отчитывалась.
По информации ЦТС.
Инфоиндустрия