Владельцы задержанных в Южном аммиаковозов насчитали убытки на $360 тыс.

Министерство экологии опровергло участие Экологической инспекции Чёрного моря в задержке судов с аммиаком на борту,  в ответ на запрос журналиста Дмитрия Дубенского. Об этом сообщил Николай Щуриков, первый заместитель директора Одесского припортового завода, на своей странице Facebook.   Также г-н Щуриков заявил официальную позицию ОПЗ ...

Министерство экологии опровергло участие Экологической инспекции Чёрного моря в задержке судов с аммиаком на борту,  в ответ на запрос журналиста Дмитрия Дубенского. Об этом сообщил Николай Щуриков, первый заместитель директора Одесского припортового завода, на своей странице Facebook.

 

Также г-н Щуриков заявил официальную позицию ОПЗ в отношении выводов Экологической инспекции о нарушении требований экологического законодательства со стороны АО «ОПЗ».

 

«АО «ОПЗ» является предприятием химической промышленности Украины, и не принадлежит к предприятиям морской отрасли, поэтому согласно п.27 постановления КМУ от 29.02.1996 N 269 не должно согласовывать с Экоинспекцией действующий на заводе Постоянный технологический регламент перегрузки аммиака. Указанный регламент разработан и согласован в порядке, установленном для предприятий химической промышленности.

 

Согласно ст.19 Конституции Украины никто не может быть принуждён делать то, что не предусмотрено законодательством.

 

Таким образом, утверждения Экоинспекции о том, что АО «ОПЗ» должно согласовать технологию перегрузки аммиака на судна противоречит требованиям законодательства Украины», — написал г-н Щуриков.

 

Все действия регулятора будут оспариваться в суде.

 

Детальна позиция ОПЗ изложена в жалобе о стороны транспортно-экспедиторских компаний ООО «Вибо-Транс» и ООО «Украинская Морская Транспортная Компания», направленной министру экологии и природных ресурсов Семераку О.М. В частности, в ней подсчитаны дни простоя судов Clipper Mars, Clipper Venus, Clipper Odin, Gas Snapper, Gas Grouper, Marycam Swan, Gas Cobia, а также сообщается о полученных письмах протеста и претензии. Владелец танкеров Clipper Mars и Clipper Venus заявляет об убытках 40 тыс. долл. США в сутки за каждой судно. Фрахтовщик танкера Marycam Swan направил претензию, согласно которой оценивает потери в 32 тыс. долл. США в сутки. Убытки этим исчерпываются, так как в поставках задействованы и другие компании, в частности ДП «Укрхимтрансаммиак».

 

 

 

 

 

 

 

Инфоиндустрия с использованием материалов facebook.com