Владимир-Волынская птицефабрика планирует увеличить производство

ЧАО «Владимир-Волынская птицефабрика» (Волынская обл.), входящая в группу компаний Openmind планирует через полтора-два года запустить новый убойный цех и нарастить производство куриного мяса в два раза — до 90 тыс. т. Об этом сообщил CEO ГК Openmind Алексей Коваленко – передает Аgroportal.ua«Мы рассчитываем начать строительство цеха в этом году за свои деньги и потом уже докупать оборудование на заемные средства. Когда нарастим объемы производства продукции «Эпикур», то возникнет необходимость в дополнительных мощностях по переработке и упаковке. Поэтому в этом году мы планируем также начать строительство этих площадей. Речь идет о $25-30 млн (инвестиций — ред.)», — сказал Коваленко.

По его словам, в настоящее время группа может содержать около 4,2 млн голов птицы, но рассматривает вопрос увеличения поголовья в связи с запуском нового убойного цеха. В 2017 году «Владимир-Волынская птицефабрика» произвела около 45 тыс. тонн куриного мяса, но без расширения мощностей увеличивать производство не может. Львиная доля этого объема — мясо под брендом «Чебатурочка».

«Сейчас «Эпикур» в фасованном и «Чебатурочка» в нефасованном виде развиваются одновременно, но группа в настоящее время приняла решение инвестировать в развитие «Эпикура», а «Чебатурочка» помогает нам это сделать. На “Владимир-Волынской птицефабрике”, мы отвели 20% поголовья птицы под бренд «Эпикур» — остальные 80% пока выращиваются по стандартной технологии и реализуются на рынке под брендом «Чебатурочка». До конца года планируем увеличить долю поголовья «Эпикура» до 50%. Производство останется на уровне прошлого года», — отметил CEO группы.

Он указал, что в 2017–2018 годах группа уже инвестировала более $1,5 млн в технологию, в оборудование, в разработку и продвижение бренда «Эпикур».

«На текущий момент мы инвестируем и в развитие дистрибуции, это деньги, которые имеют короткий период окупаемости. При достижении необходимого уровня, будем инвестировать в развитие осведомленности о бренде «Эпикур» у нашего потребителя. Задача по «Эпикуру» звучит легко, но реализуется со сложностями. Прежде всего, нужно увеличить представленность бренда в сетевой рознице, расширить присутствие на отечественном рынке. Возможно, поработать с продуктом сделать ярче и привлекательнее упаковку. Маркетинг у нас всегда на низком старте, мы готовы побороться за место в корзине покупателя», — сказал Коваленко.

Предприятие в этом году открыло еще один филиал в Одессе, и всего на данный момент имеет семь представительств предприятия в таких городах Украины: Владимир-Волынский, Киев, Винница, Житомир, Львов, Харьков и Одесса.

«Сегодня мы делаем акцент на внутренний рынок. Сейчас наша доля на рынке по объему производства составляет около 5-6%. Мы полагаем, что это тот объем мяса птицы без антибиотиков, который рынок в состоянии потребить. При этом рассчитываем, что 10% рынка для нас тоже реалистичные цифры. Доля продукции «Эпикур» в этом объеме незначительна, но спрос увеличивается, как, соответственно, и предложение», — заметил CEO группы.

Коваленко сообщил, что ГК Openmind сегодня торгует в небольшом количестве курятиной по технологии «халяль» в арабских странах.

«В этом не было прямой экономической необходимости, но использовали это как стимул вывести компанию на новый уровень требований зарубежных стан. Продукцию мы экспортируем в страны Ближнего Востока и Африки. На экспорт продукция «халяль» поставляется под ТМ Al Dalal chicken и Delika. Мы собираемся поставлять, в том числе и на Европейский рынок небольшие объемы, но приоритетным для нас останется рынок Украины. Доля экспорта в общем объеме составляет около 2,5%», — указал он.

Источник – All Retail

Инфоиндустрия

Читайте нас у Telegram

Популярні Новини

Підпишись на Infoindustry