03.07.2015
Потребление украинцами ягод находится на низком уровне, в сравнении с жителями ЕС. В продажах розничных сетей ягоды занимают очень низкую долю – 1%, то есть этот сегмент представлен очень слабо.
Об этом эксперты рассказали в ходе пресс-конференции, посвященной украинскому ягодному бизнесу, 1 июля, сообщает “Инфоиндустрия”.
«Ягода занимает 1% в продаже фруктов супермаркетами – это ничто», -говорит Александр Ткачук, директор ООО «Агрофирма «Весна-2011».
Одна из причин – дороговизна товара. «Ягоды – дорогостоящая культура в потреблении. Мировая норма потребления фруктов — это 180кг на человека в год, из них ягоды должны составлять пятую часть. Сегодня в Украине ягоды покупают там, где есть деньги: это крупные города», – говорит Лилиана Дмитриева, директор крупнейшего в Украине рассадника ягодных культур «Брусвяна».
Вторая причина – недостаточное производство ягод в Украине. «Производство ягод в Украине можно увеличить еще в 8 раз, чтобы насытить рынок», – считае г-жа Дмитриева.
Инфоиндустрия
Читайте нас у TelegramПов’язані теми: