Почему ягоды составляют всего 1% в продаже фруктов супермаркетами

Потребление украинцами ягод находится на низком уровне, в сравнении с жителями ЕС. В продажах розничных сетей ягоды занимают очень низкую долю – 1%, то есть этот сегмент представлен очень слабо.

Об этом эксперты рассказали в ходе пресс-конференции, посвященной украинскому ягодному бизнесу, 1 июля, сообщает “Инфоиндустрия”.

«Ягода занимает 1% в продаже фруктов супермаркетами – это ничто», -говорит Александр Ткачук, директор ООО «Агрофирма «Весна-2011».

Одна из причин – дороговизна товара. «Ягоды – дорогостоящая культура в потреблении. Мировая норма потребления фруктов — это 180кг на человека в год, из них ягоды должны составлять пятую часть. Сегодня в Украине ягоды покупают там, где есть деньги: это крупные города», – говорит Лилиана Дмитриева, директор крупнейшего в Украине рассадника ягодных культур «Брусвяна».

Вторая причина – недостаточное производство ягод в Украине. «Производство ягод в Украине можно увеличить еще в 8 раз, чтобы насытить рынок», – считае г-жа Дмитриева.

Инфоиндустрия

Читайте нас у Telegram

Популярні Новини

Підпишись на Infoindustry