Самый большой производитель пестицидов в Китае сообщает о снижении прибыли на 91,4%

Самый большой китайский производитель пестицидов Noposion Agrochemical, в своем докладе за первое полугодие сообщает, о снижении чистой прибыли за первую половину 2016, что в первую очередь вызвано инвестиционной деятельностью по расширению сети дистрибуторских компаний.

Согласно данным статистического агентства Think Real – Shenzhen Noposion Agrochemical Co., Ltd. Опубликовала свои финансовые результаты за первое полугодие 2016 года. В частности, компания получила доход за этот период в размере $ 227,7 млн что на 4,2% больше в сравнении результатом прошлого года, однако чистая прибыль составила $2,9 млн, что на 91,4% меньше аналогичного показателя за 2015 год.

Увеличение расходов в связи с продвижением онлайн платформы Tian Tian Quan.

В первом полугодии 2016 года компания занималась развитием сети онлайн продаж Tian Tian Quan в результате чего было заново построено около 1200 торговых сетей. Кроме того, в рамках проекта также было открыто более чем 2200 сервисных торговых точек по всей стране.

Что касается роста доходов компании и снижения чистой прибили, то также большую роль в этом сыграло увеличение себестоимости продукции на 33,3%, что вызвано покупкой компании дополнительных производственных мощностей. В первом полугодии компания активно инвестировала в развитие внешнего бизнеса, общая сума инвестиций составила   $ 16,2 млн для, что конечно меньше на 48,4%, однако в данном случаи финансовые потоки в этом году в основном были направлены на расширения каналов сбыта компании. Только в течении января–июня, компания инвестировала в 24 дистрибуторские компании.

Снижение валовой прибили на все виды продукции

В течении первого полугодия 2016 года, на все ключевые продукты компании включая инсектициды, фунгициды, гербициды и стимуляторы растений наблюдался спад валовой прибыли. Компания утверждает, что виной всему также стало приобретение дилерских компаний, которые являются маркетинговыми продуктами с сравнительно низкой чистой прибылью, что в последствии и повлияло на общий результат компании.

Все же руководство считает, что несмотря на спад прибыли компания достигла хороших результатов в этот период, поскольку в начале этого года приоритетной задачей было достижение важных стратегических целей для закрепления своих позиций на агрохимическом рынке.

Инфоиндустрия

по материалам www.think-real.com

Читайте нас у Telegram

Популярні новини

Підпишись на Infoindustry