01.11.2016
В торговых сетях стартовала продажа гречневой крупы под торговой маркой ПАО «Аграрный фонд». Компания поставила минимальную наценку на свой товар – около 5%. А.Радченко добавил, что такая ценовая политика фонда в определенной степени сможет удерживать цену на всем рынке гречневой крупы.
В ближайшее время фонд намерен наладить розничные продажи овсяных хлопьев и смесей хлопьев под собственной ТМ.
Продажа гречневой крупы в килограммовых упаковках под ТМ ПАО «Аграрный фонд» стартовала в торговых сетях Украины. Об этом 31 октября сообщила пресс-служба фонда.
Согласно сообщению на сайте ПАО, первая партия составляла 20 тонн, и ее реализация будет происходить по рыночным ценам.
«Продвижение гречки под торговой маркой ПАО «Аграрный фонд» будет происходить по той же схеме, что и вывод на розничный рынок муки. Сначала наладим сотрудничество с крупнейшими национальными торговыми сетями, затем – с региональными», – отметил председатель правления компании Андрей Радченко.
По его словам, одной из задач Аграрного фонда является стабилизация цен на рынке, поэтому компания поставила минимальную наценку на свой товар – около 5%. А.Радченко добавил, что такая ценовая политика фонда в определенной степени сможет удерживать цену на всем рынке гречневой крупы.
Отмечается, что в ближайшее время фонд намерен наладить розничные продажи овсяных хлопьев и смесей хлопьев под собственной ТМ.
Читайте нас у TelegramПов’язані теми: