«Майонез «American Style» был выведен на рынок в августе 2018 года. Инновационный для товарной категории дизайн и уникальный вкус вызвал интерес покупателей. Менее чем за год доля майонеза «American Style» в объеме реализации ассортиментной линейки «Olkom Style» составила 50%, а объем продаж линейки «Olkom Style» в целом вырос за рассматриваемый период на 54%», — рассказала Анжелика Бережко, руководитель департамента маркетинга ЧАО «Киевский маргариновый завод», производственной бизнес-единицы группы «Olkom».
В «Olkom» успех майонеза «American Style» объясняют особой рецептурой и жестким контролем качества. «Наша компания уделяет огромное внимание разработке уникальных рецептов. Наш бескомпромиссный приоритет — эталонное качество: продукт должен быть продуман до деталей, проверен, качественно «одет». Только после этого он может встретиться с покупателем. Именно так создавался майонез «American Style» — с умом и любовью. Поэтому он так нравится украинцам», — сообщил Юрий Евенко, СЕО группы компаний «Olkom».
В компании также говорят, что в ближайшем будущем украинских потребителей ждут не менее качественные и вкусные новинки от «Olkom». ГК планирует продолжить модернизацию производства и приобрести новое оборудование для выпуска инновационных продуктов и новых ассортиментных позиций.
Напомним, что в I полугодии 2019 года ГК «Olkom» по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличила объем продаж своей продукции по товарным категориям «Весовые маргарины» и «Специализированные жиры» почти в 3 раза — на 178%.
Инфоиндустрия