BASF завершил рестайлинг для линейки семян бренда Nunhems

В результате была изменена упаковка для семян бренда Nunhems.


В августе BASF приобрела бренд семян овощей Nunhems  С этого времени проходил ребрендинг визуальной идентичности.


 

 

Процесс замены упаковки во всем мире будет проводиться с 1 мая по 31 августа 2019 года. Новый дизайн упаковки будет отражать Nunhems как бренд BASF. Это визуальное изменение с новым внешним видом. Посевной материал останется на том же высоком уровне качества, к которому все привыкли. Другие параметры, такие как качество и размеры самой упаковки, тоже остаются неизменными. Все товаросопроводительные документы и счета перевыставлялись с логотипом BASF уже с 2018 года и впредь меняться не станут.

 

Инфоиндустрия

по материалам news.agropages.com