Bayer демонстрирует рост продаж и прибыли

Концерн Bayer продемонстрировал рост по итогам второго квартала 2016 года.

«Наши медико-биологические направления демонстрируют уверенный рост продаж и прибыли», — сообщил Председатель правления Bayer Вернер Бауманн в среду, представляя промежуточный отчет за второй квартал. Дивизион Pharmaceuticals добился роста благодаря положительной динамике развития недавно выведенных на рынок продуктов. Продажи Consumer Health идут вверх, а показатель EBITDA до учета особых статей снижается. Несмотря на неблагоприятную рыночную конъюнктуру, Crop Science удалось сохранить объем продаж на уровне прошлого года, в то время как прибыль дивизиона сократилась. Показатель EBITDA до учета особых статей в Animal Health снизился, несмотря на рост объема продаж. Компании Covestro удалось значительно увеличить показатель EBITDA до учета особых статей, хотя продажи, как и прогнозировалось, сократились. «Мы по-прежнему уверены, что этот год будет успешным, и мы повышаем прогноз для концерна», — отмечает г-н Бауманн.

Во втором квартале 2016 года продажи концерна Bayer снизились на 1,4% до 11 833 млн евро (II кв. 2015 г. — 12 003 млн евро), но с учетом колебаний курсов валют, приобретения и продажи активов рост составил 2,3%. Несмотря на негативное влияние колебаний курсов валют, оцениваемого в 90 млн евро, потерь от первичного размещения акций Covestro и продажи Diabetes Care, показатель EBITDA концерна до учета особых статей вырос до 5,7% и составил 3 054 млн евро (II кв. 2015 г. — 2 888 млн евро). Показатель EBIT вырос на 17,3% и составил 2 138 млн евро (II кв. 2015 г. — 1 823 млн евро) после вычета особых расходов в сумме 104 млн евро (II кв. 2015 г. — 255 млн евро). В числе этих расходов затраты на повышение эффективности и интеграцию приобретенных бизнесов, а также издержки в связи c реорганизацией Bayer. Чистая прибыль выросла на 18,6% до 1 380 млн евро (II кв. 2015 г. — 1 164 млн евро). Прибыль от непрерывной операционной деятельности в пересчете на одну акцию выросла на 4,0% до 2,07 евро (I кв. 2015 г. — 1,99 евро).

Валовой денежный поток от непрерывной операционной деятельности увеличился на 9,3% до 2 366 млн евро (II кв. 2015 г. — 2 165 млн евро). Несмотря на увеличение наличных средств в оборотном капитале, чистый денежный поток (итого) сократился на 1,2% и составил 1 982 млн евро (II кв. 2015 г. — 1 959 млн евро). С 31 марта 2016 года чистый финансовый долг увеличился на 1,5 млрд евро и на 30 июня 2016 года составил 17,8 млрд евро, по большей части после выплаты дивидендов.

Продажи рецептурных препаратов (дивизион Pharmaceuticals) увеличились на 5,5% (с учетом колебаний курсов валют, приобретения и продажи активов) до 4 104 млн евро (II кв. 2015 г. — 3 890 млн евро).

Продажи безрецептурного направления концерна (дивизион Consumer Health) сократились на 2,3% и составили 1 553 млн евро (II кв. 2015 г. — 1 590 млн евро), но общий рост с учетом колебаний курсов валют, приобретения и продажи активов составил 4,0%.

Объем продаж по сельскохозяйственному направлению (дивизион Crop Science) составил 2 518 млн евро (II кв. 2015 г. — 2 636 млн евро). Таким образом, объемы продаж, согласно отчету, сократились на 4,5%, но с учетом колебаний курсов валют, приобретения и продажи активов увеличились на 0,4%.

Продажи бизнес-группы Animal Health составили 426 млн евро (II кв. 2015 г. — 428 млн евро). Согласно отчету, продажи остались практически на уровне прошлого года (минус 0,5%), но с учетом колебаний курсов валют, приобретения и продажи активов показатели выросли на 4,2%. Продажи во всех регионах стабильно растут с учетом корректировки курсов валют, причем наиболее заметный рост наблюдается в Европе.

Основные показатели Bayer за 2-й квартал 2016 года и первое полугодие 2016 года

(Данные за непрерывную операционную деятельность за прошлый год были пересмотрены).

Безымянный

 

Безымянный 1

Концерн Bayer продемонстрировал рост по итогам второго квартала 2016 года. «Наши медико-биологические направления демонстрируют уверенный рост продаж и прибыли», — сообщил Председатель правления Bayer Вернер Бауманн в среду, представляя промежуточный отчет за второй квартал. Дивизион Pharmaceuticals добился роста благодаря положительной динамике развития недавно выведенных на рынок продуктов. Продажи Consumer Health идут вверх, а показатель EBITDA до учета особых статей снижается. Несмотря на неблагоприятную рыночную конъюнктуру, Crop Science удалось сохранить объем продаж на уровне прошлого года, в то время как прибыль дивизиона сократилась. Показатель EBITDA до учета особых статей в Animal Health снизился, несмотря на рост объема продаж. Компании Covestro удалось значительно увеличить показатель EBITDA до учета особых статей, хотя продажи, как и прогнозировалось, сократились. «Мы по-прежнему уверены, что этот год будет успешным, и мы повышаем прогноз для концерна», — отмечает г-н Бауманн.

Во втором квартале 2016 года продажи концерна Bayer снизились на 1,4% до 11 833 млн евро (II кв. 2015 г. — 12 003 млн евро), но с учетом колебаний курсов валют, приобретения и продажи активов рост составил 2,3%. Несмотря на негативное влияние колебаний курсов валют, оцениваемого в 90 млн евро, потерь от первичного размещения акций Covestro и продажи Diabetes Care, показатель EBITDA концерна до учета особых статей вырос до 5,7% и составил 3 054 млн евро (II кв. 2015 г. — 2 888 млн евро). Показатель EBIT вырос на 17,3% и составил 2 138 млн евро (II кв. 2015 г. — 1 823 млн евро) после вычета особых расходов в сумме 104 млн евро (II кв. 2015 г. — 255 млн евро). В числе этих расходов затраты на повышение эффективности и интеграцию приобретенных бизнесов, а также издержки в связи c реорганизацией Bayer. Чистая прибыль выросла на 18,6% до 1 380 млн евро (II кв. 2015 г. — 1 164 млн евро). Прибыль от непрерывной операционной деятельности в пересчете на одну акцию выросла на 4,0% до 2,07 евро (I кв. 2015 г. — 1,99 евро).

Валовой денежный поток от непрерывной операционной деятельности увеличился на 9,3% до 2 366 млн евро (II кв. 2015 г. — 2 165 млн евро). Несмотря на увеличение наличных средств в оборотном капитале, чистый денежный поток (итого) сократился на 1,2% и составил 1 982 млн евро (II кв. 2015 г. — 1 959 млн евро). С 31 марта 2016 года чистый финансовый долг увеличился на 1,5 млрд евро и на 30 июня 2016 года составил 17,8 млрд евро, по большей части после выплаты дивидендов.

Продажи рецептурных препаратов (дивизион Pharmaceuticals) увеличились на 5,5% (с учетом колебаний курсов валют, приобретения и продажи активов) до 4 104 млн евро (II кв. 2015 г. — 3 890 млн евро).

Продажи безрецептурного направления концерна (дивизион Consumer Health) сократились на 2,3% и составили 1 553 млн евро (II кв. 2015 г. — 1 590 млн евро), но общий рост с учетом колебаний курсов валют, приобретения и продажи активов составил 4,0%.

Объем продаж по сельскохозяйственному направлению (дивизион Crop Science) составил 2 518 млн евро (II кв. 2015 г. — 2 636 млн евро). Таким образом, объемы продаж, согласно отчету, сократились на 4,5%, но с учетом колебаний курсов валют, приобретения и продажи активов увеличились на 0,4%.

Продажи бизнес-группы Animal Health составили 426 млн евро (II кв. 2015 г. — 428 млн евро). Согласно отчету, продажи остались практически на уровне прошлого года (минус 0,5%), но с учетом колебаний курсов валют, приобретения и продажи активов показатели выросли на 4,2%. Продажи во всех регионах стабильно растут с учетом корректировки курсов валют, причем наиболее заметный рост наблюдается в Европе.

Инфоиндустрия по материалам www.agroxxi.ru

Читайте нас у Telegram

Пов’язані теми:

Популярні Новини

Підпишись на Infoindustry