Bayer продает сегмент «Дом и сад»

Bayer продаст свои дочерние компании Bayer Garden и Bayer Advances французской компании SBM Devoloppement.

Данный бизнес охватывает европейские и североамериканские рынки компании. Дивизиону Evironmental Science данные компании принесли 819 млн. евро прибыли в 2015 году.

Сделка была согласована в мае. SBM приобретет штат из 220 сотрудников, а также все торговые марки Bayer Garden и Bayer Advanced, включая подразделение, которое занимается разработками в сфере НИОКР. На время переходного периода компании также можно использовать собственно бренд Bayer.

SBM позиционирует себя как лидера в сегменте «Дом и Сад» на французском рынке. Она развивает, разрабатывает и производит  химикаты для сельского хозяйства и не только,  и ориентирована как на специалистов, так и на рядовых покупателей. Данный бизнес приобретается для того, чтобы обеспечить владельцев садов и садоводов-любителей необходимой продукцией.

Представители Bayer заявляют, что изъятие капиталовложений позволит компании сфокусироваться на удовлетворении особых нужд профессионалов и покупателей продукции, которую производит департамент компании по исследованиям Окружающей среды.

Инфоиндустрия по материалам Agrow

Читайте нас у Telegram

Популярні Новини

Підпишись на Infoindustry