25.08.2022
Компания разработала новую торговую марку гербицида Roundup Top, который содержит 575 г/л глифосата вместо 540 г/л как это было раньше.
Концентрация увеличилась на 6.5%, что не выглядит как значительный прорыв для потребителя. Наличие или отсутствие выгоды, в первую очередь, покажет цена на то же количество действующего вещества. Но создание такого препарата важно с точки зрения экологии. В перспективе это снизит на 6.5% затраты на логистику, значит и на топливо, количество использованного пластика для производства канистр и бочек.
Главное маркетинговое преимущество гербицида – это гарантия. Компания заявляет, что ее потребители смогут рассчитывать на возмещение ущерба, если гербицид не выполнит свое предназначение по заявленным характеристикам.
Сообщает AgroPages
Читайте нас у TelegramПов’язані теми: