11.06.2019
Украинские сельхозпроизводители, все реже хотят получать рекламные предложения по электронной почте. Об этом свидетельствуют данные опроса, проводимого на сайте ИА “Инфоиндустрия”.
Согласно полученным данным, только около 20% опрошенных назвали данный способ получения информации как один из предпочтительных, тогда как большинство респондентов отмечали, что учитывая количество подобных рассылок на протяжении дня от разных компаний лишь засоряют почту, и необходимая информация попросту теряется.
В то же время, все большую популярность завоевывают как социальные сети, так и различные мессенджеры. Так, 53% опрошенных отметили, что наиболее удобно получать информацию именно в соцсетях, поскольку можно не только почерпнуть новую информацию, но и обсудить данное предложение с другими участниками рынка. Мессенджерам отдало предпочтение 35% опрошенных.
Не сменным лидером данного рейтинга остаются сайты профильных СМИ и, конечно же, сайты компаний-производителей МТР. За данный источник информации рекламного характера проголосовало почти 60% респондентов.
Напомним, ИА “Инфоиндустрия” на протяжении апреля и мая на страницах своего сайта приводило опрос читателей с целью выявления медиа предпочтений. Всего в опросе приняло участие более 100 респондентов со всех регионов страны, при этом средний возраст опрошенных колебался в пределах 35-45 лет.
Инфоиндустрия
Читайте нас у Telegram