Эффективность рекламной рассылки по электронной почте снижается

Украинские сельхозпроизводители, все реже хотят получать рекламные предложения по электронной почте. Об этом свидетельствуют данные опроса, проводимого на сайте ИА "Инфоиндустрия".

Согласно полученным данным, только около 20% опрошенных назвали данный способ получения информации как один из предпочтительных, тогда как большинство респондентов отмечали, что учитывая количество подобных рассылок на протяжении дня от разных компаний лишь засоряют почту, и необходимая информация попросту теряется.

В то же время, все большую популярность завоевывают как социальные сети, так и различные мессенджеры. Так, 53% опрошенных отметили, что наиболее удобно получать информацию именно в соцсетях, поскольку можно не только почерпнуть новую информацию, но и обсудить данное предложение с другими участниками рынка. Мессенджерам отдало предпочтение 35% опрошенных.

Не сменным лидером данного рейтинга остаются сайты профильных СМИ и, конечно же, сайты компаний-производителей МТР. За данный источник информации рекламного характера проголосовало почти 60% респондентов.

Напомним, ИА «Инфоиндустрия» на протяжении апреля и мая на страницах своего сайта приводило опрос читателей с целью выявления медиа предпочтений. Всего в опросе приняло участие более 100 респондентов со всех регионов страны, при этом средний возраст опрошенных колебался в пределах 35-45 лет.

Инфоиндустрия