Эксперт рассказал, что нужно для успешного выхода на шведский рынок

Экспорт украинских яблок в Швецию стартовал всего лишь несколько лет назад, ранее поставки фруктов осуществлялись преимущественно в Россию. Одним из первопроходцев на рынке Швеции стала компания USPA FRUIT.

В ходе веб-конференции «Как экспортировать фрукты, овощи и орехи в Швецию и ЕС», проведенной посольством Швеции в Киеве Владимир Гуржий, глава компании USPA FRUIT, отметил, что компания стала одной из первых, открывших рынок Швеции с урожаем яблок 2017 года. Подготовка отправки первой 20-тонной партии яблок длилась целую неделю, Владимир Гуржий все процессы контролировал лично. «Каждое яблоко прошло через руки, и в результате мы получили хороший фидбек от покупателя».

За три года работы на шведском рынке компания получила большой опыт и добилась хороших баллов на рынке, несмотря на то, что с каждым годом требования и стандарты к качеству продукции росли.

По словам Гуржия, для успешного выхода на шведский рынок недостаточно хорошей цены и качества продукции, необходимо, чтобы программы поставок проходили по четкому графику, были четко запланированы и полностью соответствовали ожиданиям покупателя. «Шведская сторона ожидает четкой и слаженной работы. Они работают системно и могут платить больше, если налажены стабильные отношения», — добавил он.

Эксперт советует не конкурировать ценой, а доказывать, насколько высокий профессионализм украинского экспортера. «Если вам недостаточно собственных ресурсов, мы можем стать надежным мостом между вашим производством и шведскими магазинами,» — добавил Владимир Гуржий.

 

ИА «Инфоиндустрия»