FMC делает ставку на феромоны для защиты кукурузы

Рената Алькарас, отвечающая за Латинскую Америку, за исключением Бразилии, в подразделении охраны здоровья растений FMC сообщила о стратегии компании сделать ставку на феромоны для защиты кукурузы и других экстенсивных культур.

Экстенсивные, то есть, не высокомаржинальные культуры, часто защищены самыми дешевыми пестицидами. Феромоны к таким не относятся. Поэтому их практика применения на кукурузе, сое, хлопке и зерновых весьма скромна. С приобретением BioPhero, компании, которая разработала новую технологию синтеза феромонов, FMC может быть монополистом на рынке феромонов для полевых культур. Никто другой не сможет конкурировать с ней по цене.

На рынке Латинской Америки FMC поставила цель в $150 млн/г к 2025 году. Сейчас удается получать по $80-90 млн. ЗА такой короткий срок практически удвоить свою прибыль не получится, продавая только химические средства защиты. Поэтому компания начала выделять рекордные ресурсы на разработку биологических решений. Значит менеджеры должны будут усердно трудиться для создания нового нишевого рынка и возвращения затрат.

Использованы материалы AgroPages

Читайте нас у Telegram

Популярні Новини

Підпишись на Infoindustry