Индивидуальная упаковка и акционные предложения – что поможет ресторанному бизнесу выжить после карантина

Чтобы выжить, всему ресторанному бизнесу, пекарням и кондитерским в том числе, нужно будет экспериментировать с ценами после окончания карантина. Несмотря на снижение покупательской способности, по-прежнему будут актуальны перекусы на ходу, при этом повысятся требования к пищевой безопасности.

Об этом рассказала Ольга Насонова, Собственник и генеральный директор компании «Ресторанный консалтинг», в интервью журналу “Хлебный и кондитерский бизнес”.

“Перекусы на ходу никуда не денутся. Как только начнет работать весь бизнес, ритм жизни будет тот же, что и раньше. То есть у людей по-прежнему будет мало времени, чтобы поесть”, – объяснила она.

Изменения будут касаться вопросов пищевой безопасности. “Требования повысится. А именно: нужно будет продумывать удобство употребления изделий на ходу. Это касается подходов к упаковке. Возможно, заведениям придется выдавать клиенту с собой при покупке антибактериальные салфетки, чтобы человек мог вытереть руки, даже если он держит продукцию в упаковке”, – предполагает Насонова.

В целом же она уверена, что большинство заведений общепита успешно переживут кризис. Для этого им стоит активнее предлагать скидки и акции.

 

ИА “Инфоиндустрия”

Читайте нас у Telegram

Популярні новини

Підпишись на Infoindustry