Как развивать бизнес в непростых условиях карантина – советы маркетолога

Чтобы развивать свое дело в сложившихся реалиях, важно предлагать клиенту комплексные решения и продукты. Нынешний период карантина – это время бетта версий продуктов и проектов, видеоблогинга для продвижения бренда и он-лайн каналов коммуникаций. Также важна системность – компания не должна “раскачиваться” и менять стратегию от малейших изменений. Применительно к агросфере – важно предлагать полную технологию выращивания.

Об этом рассказала Юлия Каменева, директор отдела маркетинга компании LNZ group, во время вебинара 1 апреля.

“Понятно, что в нынешних условиях нужно оперативно реагировать на изменения. Но в обычных условиях важна системность. Нельзя менять цену только потому, что это сделал конкурент. Это повод задуматься, но не повод кардинально изменять долгосрочную стратегию”, – отметила Каменева.

Она рассказала о концепции human marketing, предусматривающей минимизацию навязывания услуг и глубокого понимания потребностей целевой аудитории. “Клиент – в центре всего. У вас никогда не будет второго шанса произвести хорошее первое впечатление”, – объяснила Юлия Каменева. В мире сейчас царит паника и страх, но важно сохранять профессионализм: корректно доносить информацию о продукции, не спекулируя на этих эмоциях.

Маркетинг – это не только и не сколько креатив, он держится на аналитике. Без статистики не возможно понять целевую аудиторию, нельзя понять, сработали ли ваши инструменты. Целевая аудитория любит, когда обращаются лично к ним. Чтобы создать такой месседж нужно узнать об своей аудитории как можно больше. Только 8% во всем мире хранят все свои маркетинговые исследования в архиве и анализируют их время от времени.

Ожидается бум видеомаркетинга, добавила Каменева. Он-лайн коммуникации будут расти и развиваться. Есть конечно, вещи, которые нельзя перевести в он-лайн, как например, посев зерновых. Но можно сделать интересную видеографику.

Однозначно нужно вести блог о своем продукте, желательно создавать и видео, советует маркетолог. Сейчас люди чаще просматривают соцсети, они хотят читать успокаивающий и поддерживающий контент. Каналы коммуникации нужно дифференцировать – это должны быть и чаты, и соцсети. “У нас есть агродепартамент, который помогает аграриям выстраивать технологию. Недавно они делились опытом работы в полях – это была видеозапись”, – рассказала она.

Сейчас время бета-версий. Не стоит ждать досконального решения или проекта, нужно запускать его уже сейчас  и затем корректировать в зависимости от отзыва пользователей.

Пример удачного продвижения бренда – производитель продуктов из козьего молока – Zinka. “Мы объединись. Все козы едят силос, выращенный по технологии Universeed, об этом мы обязательно рассказываем людям, которые покупают Zinka, то есть знакомим покупателей со всей цепочкой – от корма до готовой продукции. За такими комплексным проектами будущее”, – считает Каменева.

 

ИА “Инфоиндустрия”

Читайте нас у Telegram

Пов’язані теми:

Популярні Новини

Підпишись на Infoindustry