08.12.2021
Бизнес-планы часто задерживаются из-за бюджетных ограничений. Это особенно актуально в кризис. Екатерина Ковальчук, project manager in marketing, бизнес-тренер по маркетингу в канадском проекте UHBDP, рассказала о формировании маркетинга в условиях отсутствия бюджета в рамках выступления на конференции “Агромаркетинг 2021”.
Еще один отличный способ расширить присутствие в интернете — это продвигать свой бренд в социальных сетях. Вы можете просто создать страницу своей компании и начать делиться качественным контентом, который увидят другие. Если ваш контент полезен и интересен, он наверняка заставит больше людей лайкать вашу страницу или стать поклонниками.
Вы можете развивать свой бизнес намного быстрее, если у вас сильный бренд. Кроме того, ваши клиенты будут гордиться тем, что связаны с вашей компанией, демонстрирующей профессионализм и самоотверженность.
“Если вы действительно привержены своему бизнесу, вы всегда найдете способы выполнить свои планы, несмотря на недостаток средств. Приведенные выше советы — всего лишь несколько примеров”, – подчеркнула Ковальчук.
Инфоиндустрия
Читайте нас у TelegramПов’язані теми: