Как развивать маркетинг без бюджета – практические идеи

Бизнес-планы часто задерживаются из-за бюджетных ограничений. Это особенно актуально в кризис. Екатерина Ковальчук, project manager in marketing, бизнес-тренер по маркетингу в канадском проекте UHBDP, рассказала о формировании маркетинга в условиях отсутствия бюджета в рамках выступления на конференции “Агромаркетинг 2021”.

  1. Бюджет на маркетинг через привлечение грантов.
  2. Кампании в социальных сетях

Еще один отличный способ расширить присутствие в интернете — это продвигать свой бренд в социальных сетях. Вы можете просто создать страницу своей компании и начать делиться качественным контентом, который увидят другие. Если ваш контент полезен и интересен, он наверняка заставит больше людей лайкать вашу страницу или стать поклонниками.

  1. Создание бренда

Вы можете развивать свой бизнес намного быстрее, если у вас сильный бренд. Кроме того, ваши клиенты будут гордиться тем, что связаны с вашей компанией, демонстрирующей профессионализм и самоотверженность.

  1. Поисковая оптимизация. Ваше среднее количество ежедневных уникальных посетителей может резко увеличиться, показатель кликабельности будет расти, и может произойти много других подобных изменений.
  2. Создание блога. Google вознаграждает активные блоги хорошей онлайн-видимостью, улучшая их рейтинг в поисковой системе. Итак, если вы еще не начали вести блог, это хорошая идея начать вести его сейчас.
  3. Сотрудничество. Иногда самый быстрый способ расширить свой бизнес — это нетворкинг и коллаборации с другим бизнесом, который может извлечь выгоду из вашего партнерства.

“Если вы действительно привержены своему бизнесу, вы всегда найдете способы выполнить свои планы, несмотря на недостаток средств. Приведенные выше советы — всего лишь несколько примеров”, – подчеркнула Ковальчук.

 

Инфоиндустрия

Читайте нас у Telegram

Пов’язані теми:

Популярні Новини

Підпишись на Infoindustry