Кернел готов помочь украинским фермерам не переплачивать за бренды

Украинские сельхозпроизводители недополучают 150-200 долларов  прибыли на гектар – 6 млрд в год теряет Украина, считает Евгений Осипов, СЕО «Кернел». Холдинг готов делиться с фермерами технологиями, и помочь в выборе техники, семян без переплаты за бренд.

«В нынешнем году страна произвела практически 100 млн т зерновых и масличных. Наша задача – 100 млн т зерновых и 30 млн т масличных. За этим объемом стоит сумма в 6 млрд долларов – это 150-200 долларов на га. Такие инвестиции могут изменить страну кардинально», – рассказал Евгений Осипов, СЕО “Кернел” на ежегодной конференции PRO100 AGRO-2019 в рамках партнерской программы Open Agribusiness.

Он подчеркнул, что от всех других холдингов «Кернел» отличаемся тем, что заинтересован, чтобы все производили больше.  Производство техники, СЗР, семян сконцентрированы в руках мировых гигантов и фермерам тяжело оценить все предложения, которые есть на рынке. «Фактически они покупают бренды, доплачивают за марку», – добавил он. Решить проблему можно двумя путями. Первый путь – вырабатывать продукцию с низкой себестоимостью и второй – продавать бренд – вырабатывать что-то уникальное, за что люди захотят платить дополнительные деньги.

«Кернел» сегодня способен выделять бренды и ценность. Когда мы покупаем трактор – это стоимость моточасов работы, марка  не имеет значения. Вся информация собрана, оцифрована и мы готовы ею делиться», – добавил Осипов.

Стратегия компании должна нести ценность рынку. «Мы должны концентрировать на том, чтобы на уровне громады, нести ценности, чтобы этот мир улучшать. И это не про зарабатывание денег. Каждая компания должна найти свою ценность и продвигать ее своим партнерам. Мы верим, что все вместе мы можем изменить страну», – подчеркнул он.

ИА «Инфоиндустрия»

Читайте нас у Telegram

Пов’язані теми:

Популярні Новини

Підпишись на Infoindustry