Компания SBM будет заниматься маркетингом и продажами продуктов для садоводства Valagro на европейском и американском рынках

Valagro, лидер в производстве, маркетинге биостимуляторов и специальных питательных веществ, а также компания SBM, международная группа, работающая в сфере защиты растений и ухода за домом и садом, подписали соглашение о партнерстве. Благодаря этому соглашению компания SBM будет осуществлять деятельность по маркетингу и продажам продуктов садоводства Valagro на европейском и американском рынках через свое подразделение, занимающееся уходом за домом и садом SBM Life Science.

Сделка, которая вступает в силу с 1 октября 2017 года, позволит SBM Life Science вывести на рынок около сотни продуктов, разработанных Valagro, включая, в частности, бренд NutriOne в Италии и Испании, бренд MaxiCrop в Великобритании и Италии, а также бренд Max Greentherapy в Италии. Кроме того, соглашение предусматривает запуск в 2019 году нескольких решений для садоводства, разработанных Valagro на других ключевых рынках Европы и США. Вследствие этого соглашения, SBM станет единственным поставщиком продуктов для садоводства Valagro.

Джузеппе Натале, СЕО Valagro Group: «Партнерство с SBM сочетает в себе опыт обеих компаний на рынке питания растений, что позволит Valagro извлечь выгоду из глубоких знаний и достижений SBM на рынке садоводства, а SBM более эффективно использовать инновации Valagro и непрерывное лидерство в продвижении на рынок высококачественной продукции, особенно в области биостимуляторов. Это соответствует нашей общей цели: наилучшим образом удовлетворять потребности наших клиентов за счет более инновационных и эффективных продуктов».

Жан-Поль Симмлер, CEO SBM Company: «Valagro является ключевым партнером для долгосрочного роста SBM: столкнувшись с нормативными изменениями на рынке, а также потребительскими тенденциями, продукты питания растений являются хорошим решением для наших клиентов. В соответствии с этим, в будущем партнерство с Valagro позволит SBM получить доступ к уникальным инновациям, способствующим расширению ассортимента удобрений и улучшению предложения благодаря продуктам для садоводства, которые проверены и хорошо известны».

Инфоиндустрия по материалам valagro.com

Читайте нас у Telegram

Популярні Новини

Підпишись на Infoindustry