МХП планирует занять 30% рынка “магазинов у дома”

Агрохолдинг “МХП” планирует в рамках смены формата продаж открыть в Украине 2 тыс. магазинов “Мясомаркет” до конца 2023 года, прежде всего за счет модернизации франчайзинговой сети магазинов “Нашей Рябы”, пишет Forbes Украина.

Об этом сообщает ИА “Инфоиндустрия” со ссылкой на fixygen.ua.

Международная консалтинговая компания “McKinsey оценивает дефицит магазинов у дома в Украине примерно в 7 тыс. единиц. Мы хотим занять около 30% этого рынка”, – сообщил изданию глава правления “МХП” Юрий Косюк.

По данным Forbes, в магазинах “Мясомаркет” расширение ассортимента произойдет за счет сопутствующих к мясу товаров (специи, маринады, овощи и т.д.), из которых 40% будет поставлять “МХП”, а остальные 60% – сторонние поставщики. Ассортимент новых магазинов увеличится в 7-14 раз до 150–420 видов наименований по сравнению с магазинами охлажденной курятины “Наша Ряба”, а их площадь составит не менее 45 кв. м. Первые “Мясомаркеты” увеличили выручку в среднем на 25-30%, а продажи мяса птицы – на 20% по сравнению с работавшими на их месте магазинами “Нашей Рябы”.

“Рынок хочет магазины у дома, которые бы давали не только мясо, но и какой-то минимальный набор продуктов. То, что мы делаем, нужно было начинать три года назад”, – отметил бизнесмен.

Новая сеть будет развиваться по франчайзинговой модели, инвестиции для открытия одного “Мясомаркета” агрохолдинг оценивает в $50–120 тыс. со сроком окупаемости в 3-4 года.

ИА “Инфоиндустрия”

Читайте нас у Telegram

Пов’язані теми:

Популярні Новини

Підпишись на Infoindustry